14.

192 15 0
                                    

 Хосок за время перелёта, сильно устал и проголодался. Он решает просто покушать и уйти в номер отдыхать. Завтра с утра ему нужно быть на собрании в компании его деловых партнёров. Хосок закончив с ужином, попивает вино, и только собирается уходить, как на его плечи опускаются две руки, Хосок рефлексно переводит взгляд на столик Чонгука, видит что тот на месте, мило болтает с пареньком, думает кто же это, и только поднявшись, и развернувшись, улыбается, видя старого друга. 

— Ким Сокджин, хитрец, — обнимает альфу пару раз хлопая по спине.
— Давно не виделись Чон Хосок, — улыбается Сокджин хлопая по спине своего старого друга.
— Вай, возмужал, смотри какой альфач, — отстранившись оглядывает друга, смеётся Хосок.
— Что ты такое говоришь? Я всегда был идеальный, — цокает Сокджин, взмахивает рукой невидимую чёлку, проводя по аккуратно уложеным волосам. 
— Ты как всегда, — смеётся Чон.

— Я же не виноват, что родился таким прекрасным, — подмигивает Ким.
— Пойдём ко мне в номер здесь слишком людно, — предлагает Хосок, Джин кивает. 
Хосок не замечает только одно, каким взглядом его провожает Чонгук. Младший ломает в руке на пополам палочки, смотрит, как Хосок улыбается тому парню. Понимает что ревнует. Не доходя до лифта Хосок заливается смехом, и толкнув незнакомца в плечо, вместе с ним заходит в лифт.

У Чонгука всё настроение коту под хвост, паренёк что-то у него спрашивает, но он не реагирует. 
— Гуки, — омега торкается своей ладонью руки Чона.
— Чего? — рычит обозлённый альфа.
— Ну Гуки. Что с тобой? Может, пойдём в номер, и я помогу снять твоё напряжение, — водит пальчиком по зятянутой тканью рубашки руке. 
— Не называй меня так, — отбирает руку Чон и поднимается на ноги. — Я устал! Закончим наше знакомство здесь. Можешь заказать, что хочешь, за мой счёт, — развернувшись уходит.

Бесит всё, поднявшись в номер, он разносит спальню, и только немного успокоившись, звонит на ресепшен, узнает в каком номере его драгоценный брат. Их номера на одном этаже, Чонгук смеётся, номер Хосока 1095, а у Чонгука 1098. Смешно однако, Чонгук думает о том красивом брюнете, с которым так смеялся Хосок. Интересно, что они делают в номере. И кто тот альфа? Кем он приходится Хосоку? Может Хосок приехал к нему, или всё же к тому альфе? Столько вопросов и ни одного ответа. 
Чонгук забирает с пола выброшенную подушку, и бросив на кровать плюхается сверху, так и не раздевшись, засыпает. 

Хосок говорит с Сокджином о бизнесе, как проходит процесс, постройки нового филиала, а затем переходит на свои подвиги. 
— Мне нужно идти, уже поздно Тэхён будет переживать, — говорит Сокджин смотря на время наручных часов.
— Тэхён твой брат, или это другой Тэхён? — интересуется Хосок.
— Тот самый, но мы вместе, — поднимается на ноги и тянется за пиджаком.
— А ваши родители? — Хосок в шоке смотрит на то как старший застегивает пуговицы.

— Они приняли, не сразу конечно, но приняли, — поднимает на него взгляд Сокджин. — Надеюсь ты как мой друг, не станешь меня осуждать.
— Нет, я рад за вас. Главное, что вы счастливы, — пожимает его руку Хосок.
— Спасибо бро, — благодарно кивает Сокджин, пожимая руку другу. — Проводишь?
— Конечно, — Хосок идёт за ним. — Кстати Джин, а как ты понял, что ты любишь Тэхёна, и как это воспринял он.
— Сначала я думал что это глупо, всячески пытался себя уговорить, что это не правильно, — усмехается Сокджин вспоминая как отказывался принимать свои чувства.

— Но в какой-то момент я осознал, что люблю его больше жизни. Я хотел его себе, и ни с кем не делиться. И это точно не то, что зовут братской любовью. Ну и в общем да мы сейчас вместе, и мне плевать на окружающих. Я знаю, что люблю его, а он меня. Остальное не имеет значения. 
— Я рад за вас, — улыбается Хосок, кое-что понимает для себя. — Нужно как-нибудь встретиться с Тэхёном, мы с ним хорошо ладили, ты же не против?
— Нет, возможно я даже составлю вам компанию, ну пока, — Сокджин заходит в открытый лифт, и нажимает на нижний этаж. 

— Встретимся завтра на совещании, — говорит Хосок напоследок и уходит, когда дверь лифта закрывается.
Приняв душ он плюхается на кровать, в голове их образ с Чонгуком, а в мыслях слова Сокджина. В какой-то момент перед глазами мигает красным, одно единственное слово "Влюбился". 
— Я влюбился в Чонгука!? — произносит вслух, и понимает что это не вопрос, а утверждение. — Я его Люблю, — начинает тихонько смеяться, прикрывает ладонями лицо, с каждой секундой переходит на более громкий смех.

ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя