Чонгук просыпается по привычке рано, он сюда в конце концов приехал работать. Приняв душ, он быстро одевается и покидает номер, медленно подходит к лифту, где к нему спиной стоит Хосок.
— Доброе утро, — поворачивает голову к нему, Хосок.
— Доброе, — хмыкает Чонгук, осматривая как всегда идеальный образ старшего.
— Как дела? — интересуется Хосок.
— Прекрасно, — понятно и кратко. Хоть бы ради приличия спросил как дела у Хосока.
— Ты почему так внезапно уехал из Кореи, меня не предупредил, — поворачивается к нему всем корпусом Хосок.— Серьёзно, — улыбается Чон. — И это мне говоришь ТЫ, который каждый раз исчезает бесследно, или лучше сказать сбегает, — и стоит лифту открыться, первый заходит внутрь.
— Чонгук, — заходит следом Хосок, смотря на абсолютно спокойного брата. — Я поступил опрометчиво признаю, не стоил сбегать после всего что было ночью...
— Не стоит, всё уже в прошлом. Как ты говорил забудем, — перебивая его, совсем спокойно говорит младший и залипает в телефон, показывает, что разговор закончен.
— Ты серьёзно? — надломлено улыбается Хосок.
— Более чем, — даже взгляд от телефона не отрывает.Хосок на эмоциях приближается к брату и стоит тому поднять голову, целует прижимая за плечи к стенке лифта.
— С ума сошёл? — отталкивает его Чонгук.
— Да блять сошёл, и это всё ты, — кричит Хосок, и в следующую секунду, уже его припечатывают к противоположной стенке лифта грубо целуя.
— Скажи ещё, что влюбился, — усмехается Чонгук, и отстранившись выходит с лифта, стоит тому открыться на первом этаже.
— Да блять, представь, влюбился, —говорит ему в спину Хосок, Чонгук тормозит на секунду, а затем продолжает свой путь, даже не обернувшись.— Обижается, — хмыкает себе под нос старший, обещая разобраться вечером, идёт на выход из отеля, у него через пол часа совещание, опаздывать нельзя.
— Хоби хён, — стоит Хосоку выйти из отеля как на него налётает ни кто инной как Ким Тэхён. — Сколько же мы не виделись, — отстранившись задаёт обоим вопрос Тэхён.
— Года два, три не помню, — отвечает задумчиво Хосок. — Ты такой красивый, — осматривает омегу перед собой, заставляя того краснеть.
— Ты меня смущаешь, — бурчит Тэхён. — Нам нужно ехать Джин ждёт.— Как прикажете господин Ким, — улыбается Хосок и открыв омеге дверцу рукой приглашает внутрь.
— Благодарю, — смеётся Тэхён, и садится на заднее сиденье машины.
Хосок обходя машину садится внутрь.
День выдался слишком загруженным, полдня Хосок провел в компании Джина, обговаривал дальнейшие сделки, другую часть дня альфы посетили важные объекты, были в порту, смотрели товар, обговаривали путь транзакции, и уже под вечер, несмотря на отговорки Хосока по ужинали дома у Сокджина и Тэхёна.Хосок вернулся в отель ближе к одиннадцати ночи, жутко уставший. Мечтал только об одном, быстрее добраться до номера, принять душ и уснуть. Лифт как назло ползёт очень медленно, и наконец-то дверь лифта открывается на тридцатом этаже, оттолкнувшись от стены Хосок шагает к своему номеру, даже головы не поднимает, вспоминает милую перепаллку Джина и Тэхёна, во время ужина, улыбается. Подходя к номеру, он достаёт ключ карту, и открыв дверь только собирается войти как чувствует чужую руку на своей талии.
— Где же ты ходишь, — шепчет на ушко знакомый голос. — Я тебя ждал, — и кусает за мочку
Хосок покрывается мурашками, и словно к полу прибытий стоит не двигаясь.
— Чонгук, — приходит в себя, и разворачивается к Чонгуку лицом. — Давай завтра поговорим, я устал.
— Да? — усмехается Гук, и толкнув Хосока в грудь заставляет зайти в номер. — Устал? — закрыв за дверь, вжимая старшего в стену. — С другими кувыркаться, ты не устаёшь, — приблизившись останавливается в сантиметре от губ Хосока.
— Ты о ком? — Хосок поднимает на него взгляд, даже усталость уходит.— Хах, смешно, ладно как ты говорил забудем, — отстранившись посмеивается Чонгук.
— Да я в отличие от тебя ни с кем не кувыркаюсь, — сверкает глазами Хосок, и оттолкнув младшего плечом проходит внутрь номера.
— Да ты что, — схватив его за руку, разворачивает к себе лицом. — Сам в любви признается, а через минуту с другим возле отеля, на глазах у всех обнимается, — рычит ему в лицо Чонгук, и заставляет Хосока пятится назад прямо к дивану.— Ты не..., — Хосока затыкают мокрым поцелуем, и в следующую секунду его валят на диван, нависая над ним сверху. Они целуются жадно, как оголодавшие, набрасываются, терзая губы друг друга.
— Ты урод, Чон Хосок, — отстранившись чтобы восстановить кислород, снова припадает. — Ты блять хоть знаешь, что я чувствовал, когда после нашей совместной ночи, не нашёл тебя рядом, я весь дом обошёл. А ты съёбался, — отстранившись разрывает его рубашку Чонгук, заставляет бедные пуговицы лететь в разные стороны.
— Прости, ах, — протяжно стонет Хосок, когда Гук засасывает его сосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть
Random- Ты предлагаешь мне, тебе отсосать? Хосок кивает, он спокойный как удав. - И тебя ничего не смущает? - Нет, а должно, - Хосок нагнувшись над столиком, тушит сигарету в пепельнице, приподнимает одну бровь, как будто не понимает, что Чонгук этим...