Хосок завис, пару минут так и стоит, смотрит на Гука, никак не реагирует. Затем сбрасывает все собрание дрова на землю, медленно подходит, Чонгук делает шаг назад, упирается прямо в дерево за спиной. Хосок упирается рукой, в ствол дерева, рядом с головой младшего, нависает сверху, приближается к лицу Гука. Чонгук замирает, даже глаза прикрывает, а Хосок отстранившись начинает смеяться.
— Ты реально думал, что я тебя поцелую? – заходится ещё больше смехом старший.Чонгук долго не думает, хватает старшего за руку, ставит подножку, и хорошенько прикладывает Хосока об землю, нависает над ним.
— Не тешь своё самолюбие, это была глупая детская влюблённость. Которая осталась в прошлом, а будешь выпендриваться, не посмотрю, что ты альфа, и мой брат, выебу нахуй, — Чонгук поднимается на ноги схватив свои дрова, шагает назад. Хосок поднимается с земли, оттряхивает одежду, провожает младшего взглядом. Собирает свои дрова, и тоже возвращается.День проходит весьма продуктивно, Хосок помогает папе с сервировкой, и салатами, а Чонгук вместе с отцом жарят мясо. Братья не разговаривают, стараются вообще лишний раз не общаться. Чимин сделал им замечание, оба убедили папу, что у них всё замечательно, и тому просто показалось. Дальше семья вернулась домой, Чимин предлагал переночевать в палатках, но Хосок, как и Чонгук отказались прикрываясь работой. После ужина родители проводили альф, те в свою очередь сели в свои машины и не сказав друг другу ни слова, покинули двор.
Хосок остановился за пару домов, от родительского дома. Чонгук который ехал сзади тоже, съехал на обочину. Старший вышел с машины, и не спеша направился к уже вышедшему Чонгуку. Хосок достал сигарету, передал одну младшему. Оба стояли и молча курили.
— Я погорячился, — выпускает дым Хосок. — Признаю, я не должен был смеяться с твоих чувств.
— Жалеешь? — усмехается младший. — Только, жалеть меня не надо.
— Я жалею, о своём поступке, — мрачнеет Хосок.— То есть, ты не будешь против, если я тебя поцелую, — надвигается Гук.
— Ты блять, с ума сошёл, — хватает его за шкирку злой Хосок. — Забудь всё что я сказал, там в лесу я поступил правильно. Даже не думай, что между нами что-то может быть.
— Мне поебать, что ты там себе надумал, братик. Но при всем моем уважении, ты не в моём вкусе.
— Настолько не в твоём, что ты в меня влюбился, — кривит губи Хосок.
— Не смейся из моих чувств, — теперь очередь Чонгука злится, он схвативши старшего за грудь, прижимает того в машине.— Что было, то прошло, сейчас у меня даже не встанет на тебя.
— Правда, — усмехается Хосок, и сам не понимая что им движет, кладёт руку на пах Чонгука, и немного сжимает.
— Ты что делаешь? — отталкивает его от себя, Чонгук, и сам отскакивает. Хосок и сам в шоке от таких действий.
— Держись, от меня подальше, — серьёзно говорит Хосок, и сделав шаг, смотрит младшему прямо в душу. — Иначе как ты там говорил, не посмотрю что ты мой брат, изнасилую, — развернувшись шагает к машине.— Не хочу огорчать, но если что-то и будет, то ты будешь снизу. Я в отличие от тебя, предпочитаю позицию актива, — Чонгук чувствует рык брата, но от греха подальше садится в машину, заводит мотор и срывается с места.
— Вот же ш блять, — Хосок со всей силы, бьёт ногой по шине, и плюхается в машину. Прикрывает глаза, стараясь успокоить свою злость.
— Хочешь поиграть, хорошо, — заводит двигатель. — Ты это начал, но я закончу.Оба начинают ему безсмысленную игру, злят друг друга, появляются перед пресой с новыми омегами. Всё продолжается около полу года, до однго момента. На кануне своего дня рождения, Чонгук сильно напивается. И завалившись среди ночи в пьяном состоянии, в дом Хосока. Высказывает какой старший кретин, как бросил его, и уехал в Америку. Оставил Чонгука одного из его никому не нужной любовью, и разбитым сердцем. Хосок стоит в своей гостиной и слушает, это пьяное высказывания.
Чонгук закончив, хочет уйти но теряет равновесие, и летит вниз, Хосок вовремя перехватывает его за талию, но Чонгук давно уже не подросток, старший валится на пол, а на него сверху Чонгук.
— Хён, — хитро улыбается опьягевшый Гук, Хосок видит в глазах младшего озорные огоньки. — Ты прекрасно смотришься снизу.
Чонгук впивается в его губы поцелуем, блокирует руки старшего над головой, берет то, о чём так давно мечтал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть
Random- Ты предлагаешь мне, тебе отсосать? Хосок кивает, он спокойный как удав. - И тебя ничего не смущает? - Нет, а должно, - Хосок нагнувшись над столиком, тушит сигарету в пепельнице, приподнимает одну бровь, как будто не понимает, что Чонгук этим...