Стоп, а почему, его должны волновать чувства брата. Какая ему разница, с кем Чонгук встречаться, с кем тра... кхм, с кем проводит своё время, и кого любит, это Хосоку совсем не интересно.
Хосок прогоняет дурные мысли, немного встряхнув головой подходит ближе к брату, и протягивает руку для пожатия сначала другу.
— Приятно познакомиться, Пак Тэмин, — ухмылка трогает губы Чона, он вспоминает тот переулок, и этого парня которого тогда, уговорил себя не убивать, а сейчас они с Чонгуком даже друзьями стали.
— Приятно, — немного зажато улыбается парень, он всё же вспомнил Хосока, а точнее его удары.
— Кихён, надо же не думал, что спустя только лет ты будешь омегой моего брата, — пожимает и его руку Хосок.— Я же люблю его, — улыбается побледневший парень, вспоминая характер Хосок.
Празднование переносится из клуба на дом Чонгука, где младший обещает вечеринку у бассейна и много вкусных коктейлей. Вечеринка идёт своим ходом, Хосок знакомиться с несколькими друзьями Чонгука, в основном это партнёры с которыми младший сотрудничал, или сотрудничает. Старший обводит толпу взглядом, и понимает в который раз, что подобного рода вечеринки не для него. Хосок предпочитает побыть наедине, да можно позволить себе поход в клуб, чтобы развеяться, но такая масса народу ему не нравится. Время близится за полуночь, гости начинают расходится, кто-то с омегой, которые явно планируют продолжение вечера. Кто-то покидает дом в одиночку, остаются лишь немногие. Хосок обводит гостиную взглядом, и не найдя Гука отправляется на его поиски, бассейн, кухня младшего нет.Хосок спрашивает у парня который уже идёт к выходу где Чонгук, пьяный альфа говорит что-то не членораздельное и кивает пальцем на второй этаж. Хосок замечает, что дом полностью опустел, остались лишь единицы, которые уже закругляются. Альфа поднимается по лестнице на второй этаж, думая что последний раз поздравит Гука, спросит какой подарок хочет младший, и пойдёт спать в гостевую спальню, он нормально так выпил, садится за руль в таком состоянии он не станет, а вызывать водителя не охота. Хосок подходит к спальни и открыв комнату, замирает наблюдая интересную картину, среди постели лежит Чонгук, а над ним нависает Кихён, который пытается растянуть брюки Чонгука. Хосок стоит и молча наблюдает, его присутствие видимо никто не замечает, и хорошо. Омега справившись с брюками, облизывает член альфы и берет в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть
Random- Ты предлагаешь мне, тебе отсосать? Хосок кивает, он спокойный как удав. - И тебя ничего не смущает? - Нет, а должно, - Хосок нагнувшись над столиком, тушит сигарету в пепельнице, приподнимает одну бровь, как будто не понимает, что Чонгук этим...