5.

223 14 0
                                    

Хосок перебрасывается несколькими словами с братом, просит подождать и идёт к другим гостям. Хосока быстро окружают известные компании, некоторые модели, каждый старается первый воспользоваться его брендом, скорее его популярностью. Ведь бренд Хосока не стандартный, у него особый стиль. Что и стало пропуском во все газеты. Люди начали интересоваться, скупать вещи. Чонгук, как и все подростки слышал об бренде Дракона. Но не зацикливался, внимания не обращал, не знал что это бизнес брата.
— Я тебя отвезу, — подходит к Гуку, Хосок, которому удалось сбежать.

Чонгук в ответ кивает и молча идёт за Хосоком. Уже в машине, Хосок не пытался завести разговор, но ждал что Гук сам начнёт, спрашивать.
— Так об этом бизнесе, ты тогда говорил? — вдруг спрашивает Чонгук.
– Да, — кивает Хосок, он не многословен, пытается вытянуть брата на разговор самостоятельно, а то умеет он сбегать постоянно.
— Так почему не сказал? — злится Чонгук.
— А ты разве меня слушал, — Хосок не отрывается от дороги, спокойно крутит руль только на днях купленного BMW.

— Хосок, — тяжело вздыхает Чонгук смотря на дорогу перед собой. — Это не то о чём...
Хосок резко жмём по тормозам, хорошо что время позднее и машин на улицах особо нет.
— Какого хуя Гук? — поворачиваются он к брату. — Что с тобой происходит?
— Ты о чём? — Чонгук отводит взгляд пейзажу за окном.
— Почему, ты от меня бегаешь? — Хосок смотрит упрямо, он не отступит, Чонгук это понимает.
— Хён тебе кажется, — пытается выдавить что-то наподобие улыбки.

Когда Гук отворачивается голову к боковом стеклу, Хосок замечает странное пятно которое скрывается за воротником. Альфа нависает над братом, заставляет Гука вжатся в сиденье, со стороны выглядит как будто он хочет его поцеловать. Но Хосок не церемонница отодвигает воротник вниз, видит под ним огромные синяки.
— Кто тебя так? — У Хосока челюсть сводит от злости, руки чешутся.
— Не важно, упал, — отодвигается альфа.

— Чонгук, — Хосок кладёт руку на плечо брата вжимает в сиденье не позволяет двинуться. — Побои от обычных синяков я отличить смогу, — чуть ли не рычит старший. Чонгук молчит, смотрит брату в глаза и молчит, а что он скажет.
— Если не говоришь правду я звоню родителям, папе скажу, он всех на ноги поднимает.
— Ему бы самому встать, — бурчит под нос младшый. — Ладно, ладно, — сдаётся под тяжёлый взгляд. — Я в школе подрался, вот и вся правда доволен, — Чонгук не соврал, он действительно подрался в школе. Правда что он сам спровоцировал драку, думая что так всякие мысли покинут его голову.

— Я завтра приеду в твою школу, — отстранившись Хосок, продолжает движение.
— Хосок, — тяжело срывается с губ младшего альфы. — Не надо я сам, или ты думаешь я за себя постоять не могу.
Старший смотрит на него нечитаным взглядом, затем снова возвращает внимание к дороге.
— Хорошо, но если это не прекратиться, я за себя не ручаюсь.
— Куда ты едешь наш дом в другой стороне, — только сейчас замечает младшый, что они едут не в ту сторону.

— Не стоит мешать родителям, переночуешь в моей квартире, завтра утром я тебя отвезу в школу.
— Мг, — Чонгук отворачивается, скрывает улыбку, пусть он сам избегает Хосока, но он скучал. А после, того случая... поцелуя, они даже не виделись, один раз Хосок приехал, но Чонгук ссылаясь на учёбу даже с комнаты не вышел, наблюдая с окна как брат покидает дом. А с тех пор прошло около трёх месяцев.

— Чонгук, — зовёт уже третий раз брата Хосок.
— М? — поворачиваются слишком задумчивый парень. — Что? — смотрит на брата.
— Приехали говорю, — выходит с машины Хосок.
— А хорошо, — выходит следом, перед его глазами высокое здание, этажей так на двадцать.
— Ты здесь живёшь? — спрашивает подошедшего альфу.
— Да, идём, — идёт он в сторону подъезда.

Они заходят в лифт и поднимаются на 15 этаж. Хосок идёт спереди, а Чонгук следом за ним, всё рассматривает, в основном это спина старшего.
— Проходи, — открывает дверь, пропуская брата внутрь. Чонгук заходит в квартиру, наблюдает за Хосоком. Тот сразу выдыхает, стягивает сначала обувь, затем галстук, следом и пиджак. А Чонгук смотрит не отрывает глаз, Хосок даже уставший, выглядит слишком сексуально.
— Я в душ, — говорит Хосок, выводит Гука с мыслей. — Располагался, можешь осмотреть квартиру. Спать будешь со мной.

ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя