4.

237 14 0
                                    

— Чем же? — Хосок садится на кровати, с той же улыбкой смотрит на брата. И только хорошо сфокусировав своё зрение замечает ещё одного парня в комнате. — А это кто, или мне уже мерещится, — Хосок смотрит на парня.
— Это Кихён мой омега, — выдаёт Чонгук, сложа руки на груди.
— А... ой извините простите, не хотел мешать, — поднимается на ноги  и шатаясь идёт к двери. — Я не алкоголик, нет. Просто праздную открытие своего бизнеса, – улыбается он парню, и покидает комнату брата.

— Какой бизнес? — интересуется омега, и смотрит на Чона младшего ждёт ответа.
— Не знаю, он наверное что-то попутал, — Чонгук сам не вкусе, брат ему ничего не говорил, а если и хотел поговорить Чонгук, отказывался слушать.
— Чонгук, — подходит к Чону Кихён. — А может, — водит пальцем по груди, закусив губу. — Пошалим, твои родители не дома, а брат пьяный.
— Проваливай, — отталкивает от себя парня Гук.

— Ну и пошёл нахер, больше не звони мне, — омега схватил свои вещи и вышел с комнаты громко хлопая дверью.
Чонгук по стене оседает на пол, и обхватив себя за голову прикрывает глаза. СТОП. Родители не дома, Хосок пьяный в стельку. Чонгук прикусывает нижнюю губу, и поднявшись на ноги идёт к двери. Выходит из своей комнаты, идёт в комнату Хосока, удивляется, услышав какой-то шум. Зайдя в комнату, злость вмиг переполнят Чонгука. Хосок лежит спиной в на кровати, а Кихён воседает сверху, альфа похоже без сознания. Омега уже успел растянуть рубашку, и сейчас шастает руками по груди Хосока, активно лижет его губы.

— Ты блять, что делаешь? — Чонгук чуть ли огнём не дышит.
— Уйди, ты нам мешаешь, — бросает омега даже не обернувшись к Чонгуку.
Чонгук подлетает к кровати и схватив парня за волосы стягивает с брата, тянет в коридор, не реагирует на крики и проклятие. Открыв дверь на улицу бросает Кихёна и закрывает за ним двери. Прислоняется спиной к дверям и прикрывает глаза, тяжело вздыхает, нужно унять свою злость. В конце концов это он привёл Кихёна, Хосок просто жертва, виноват только Чонгук. Гук успокоившись идёт на второй этаж, подходит к комнате брата, тормозит в дверном проёме, смотрит на Хосока.

Тот также лежит, руки в стороны пресс голый, глаза прикрытие. Чонгук несмело подходит к кровати и садится рядом, смотрит. Восхищается идеальными чертами лица, помнит как раньше Хосок жаловался, что окружающие считают его не красивым. Чонгук так не считает, Хосок — эталон красоты. Для Чонгука, брат пример, краш, любимый. Чонгук позволяет себе дотронуться рукой до щеки, злится вспоминая, что Кихён посмел осквернить идеальное лицо Хосока. Гук проводит по щеке, цепляется взглядом за губы. Думает какие они на вкус, а на ощущения, наверняка мягкие.

Он замирает, на пару минут, борется с собой, и всё же прикрыв глаза нагибается, с предельной нежностью касается губами, губ Хосока. Отстранившись, он смотрит на альфу, который безмятежно спит, Гук садится ровно и скользит взглядом по обнажённой груди, по прессу, останавливает взгляд на ремне, дальше нельзя, он себе не разрешает. Поднявшись с кровати он укрывает Хосока пледом и покидает комнату. На следующий день, вернувшись домой из школы он узнает от папы что Хосок, съезжает от них, а точнее уже съехал, пока Чонгук был в школе.

Хосок полностью отдался работе, он не хотел, чтобы его старания были коту под хвост. Поэтому он полностью отдался новому делу. На удивление Хосока бренд стал быстро набирать популярность. И когда Хосок прибыл на банкет в честь открытия музея, не в качестве старшего сына Чон Намджуна, а как Дракон, основатель Dragon style. Охренели всё, Намджун с Чонгуком в том числе, особенно Гук которого тоже взяли на ужин родители. Журналисты чуть ли не давили, друг друга, чтобы сфотографировать того самого основателя, который до сегодняшнего дня не показывался на публику.
— Привет, пап, — Хосок подходит к единственному, кто знал обо всем и поддерживал его идею с самого начала, и целует папу в щёчку. — Красиво выглядишь, как всегда, — улыбается он родителю.

— Ты тоже, смотри как на тебя все омеги смотрят, ох уведут моего сыночка, буду плакать, — притворно дуется Чимин.
— Пап не преувеличивай, — смеётся Хосок, и отстранившись от Чимина подходит к отцу.
— Почему мне не сказал? — первое, что спрашивает Намджун у сына.
— Я собирался, но папа меня отговорил, — пожимает плечима Хосок, мол он нипочём. Чимин хлопает глазами, это когда он так говорил.
— Ладно, я просто не был уверен на все сто, что у меня всё получится. Но я не говорил папе, чтобы он всё скрывал от тебя, — Хосок еле сдерживает улыбку, видя выражение лица Чимина, которого так подставили. Но Хосок же не специально, он любя, заботиться об отношениях родителей.

— В любом случае поздравляю, сын, — пожал руку Хосоку Намджун, и улыбнулся, подмигнул Чимину, который прятался за спиной Гука.
— Заберёшь Чонгук, — приблизившись говорит тише, чтобы услышал только Хосок.
Чимин поняв, что ему, а точнее его пятой точке грозит опасность скрылся в толпе.
— Любовь моя, ты куда побежал, — Намджун пошагал за убегающим мужем.
— Ну и зачем ты так, теперь папе достанется, — Чонгук наблюдает за тем как вальяжно, и быстро, по толпе шагает папа, а за ним следом ходит отец.
— Папа мне как-то говорил, что отец ему мало времени уделяет, вот я решил помочь им, — пожимает плечима Хосок, и улыбается, наблюдая за тем как отец, всё же ловит Чимина, и закрывает собой от толпы, целует в дальнем углу.

ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя