— Легко сказать, — тянется к его ремню, и быстро растянув его, вытянувши из брюк, связывает руки Хосока.
— Зачем? — хмуриться Хосок, смотря на свои связанные руки. — Развяжи, и я сделаю то, что ты хочешь.
— Да? И что я хочу? — садится на его бедра Гук, и начинает медленно растягивать пуговицы на своей рубашке.
— Блять, — пытается вырвать руки Хосок, ведь Чонгук сидящий на нем, возбуждает до темноты в глазах, хочется опрокинуть его прямо на ковёр возле дивана, и заставить сорвать голос. Хосок от своих мыслей облизывает пересохшие губы, не видит каким голодным взглядом на него смотрит младший.Чонгук раздеваться догола, затем стягивает брюки и бельё с Хосока.
— Скажи что ты растянут, — говорит Хосок, когда Чонгук отлучается за смазкой, и возвращается.
— Нет, — кратко говорит младший выливая смазку на руку.
— Растяни себя для меня, — хриплым голосом говорит Хосок.
— Нет нет, сегодня я сверху. Не волнуйся я с удовольствием, подготовлю тебя для себя, — и под мрачный взгляд Хосока садится рядом на диван, разводя его ноги в стороны.
— Я не буду снизу, — хмуриться Хосок, и сдвигает ноги. — НЕ БУДУ.— Будешь, — улыбается Чонгук и обхватив рукой со смазкой член старшего наблюдает за эмоциями на лице Хосока.
— Убери, — Хосок еле сдерживает стон, прикусывая язык.
— Я же вижу, что тебе нравится, — пошло толкает язык за щеку, и надрачивает старшему.
— Я тебя выебу, — стонет Хосок, во весь голос.
— Сначала это сделаю я, — подгибает его ноги в коленях и взбирается на диван, где его взору предстают все прелести Хосока.— Блять, — откидывает голову назад Хосок, когда в него проталкивают палец.
— Я же знаю, что тебе нравится, — усмехается Чонгук двигая уже тремя пальцами.
— Закройся, — стонет Хосок.
— Ты слишком эмоциональный, — припадает к его телу, покрывает каждый сантиметр поцелуями.
— Сука, — выгибается, царапает его грудь и торсс связанными руками Хосок, когда Чонгук заменяет свои пальцы, достоинством.
— Тебе никто не говорил, — Чонгук упирается рукой в обивку рядом с головой старшего. — Ты охуенно смотришься на члене, — и довольно улыбается, переходя на более быстрый темп.— Тебе конец, мелкий гадёниш, – сквозь стоны проговаривает Хосок.
— Ты сейчас стонешь под этим гадёнишом, — Чонгук не Чонгук, если упустит шанс, постёбаться. Но всё же ловя на себе злой взгляд Хосока замолкает.
— Быстрее, — стонет Хосок, чувствует скорый оргазм.
Чонгук ещё больше разводит его ноги, входя максимально глубоко, не прекращает двигаться даже когда обоих прошибает волной оргазма. Он сбавляет темп, с каждым новым толчком, проталкивая свою сперму в старшего.
— Может хватит, — хриплым голосом говорит Хосок, смотря на Чонгука который словно только в кайф вошёл.— Я сам решу когда остановится, — скалится Гук, и наконец-то покидает нутро старшего.
— Развяжи руки, — тянет к нему руки Хосок.
— Если будешь послушным развяжу, — улыбается, подмигивая Чонгук.
— Послушным? Какое послушным, сними блять этот ремень, — вскипает моментально Хосок.
— Выдишь, — шлёпает по бедру. — Ты не послушный. Значит придётся тебя наказать, — слезает с дивана становится на ноги, возвышается над Хосоком, всё ещё лежащом на том же диване, с связанными руками, и разорванной рубашкой.— Что за наказание? — Хосок задирает голову, чтобы смотреть ему в глаза.
— Можешь выбрать сам, — довольно улыбается Чонгук, укладывает руку на своё достоинство медленно надрачивает себе, смотря на такого соблазнительного, и беспомощного Хосока. — Или ещё один заход, или минет.
— Ты с дуба рухнул, — вскипает Хосок, остатки терпения с крахом летят в чёрную диру. — Мне с утра в Корею возвращаться, мне нужно выспаться перед поездкой, и отдохнуть.
— В самолёте выспишься, — Чонгук помогает тому подняться с дивана, и опускается перед собой на колени.— Ну же не будь таким вредным, вспомни нашу первую встречу на благотворительном ужине, затем в клубе. Ты без доли стеснения предложил мне тебе отсосать. Сейчас всё наоборот, — хватает его за волосы на загривке и тянет назад, застявляет смотреть в глаза. — Или ты делаешь мне минет, или я сам выебу твой рот, — в его тоне ни намёка на шутку.
— Для начала руки развяжи, — говорит Хосок, смотря ему прямо в глаза.
— Хочу посмотреть, как ты сделаешь это без рук, — отпускает волосы. — Давай же, приступай.
Хосок взглативает ком в горле и всё же приблизившись берет в рот.
— Ненавижу тебя, — говорит полностью вымотанный, и размякший после душа Хосок, лежащий на кровати в махровом халате.— Но любишь, — стоит перед огромным зеркалом Чонгук, сушит свои волосы полотенцем.
— Люблю, — подтверждает без доли сомнения. — Из-за этого и ненавижу, потому что не должен был влюбиться, в брата.
— Любовь – это не товар, который можно выбрать на полке в магазине, — поворачивается к кровати лицом Чонгук. — Она сама выбирает.
— Я знаю, давай спать, у меня утром самолёт, — поворачивается Хосок.
— У меня тоже, я возвращаюсь в Корею, — отбросив полотенце которым сушил волосы, опускается рядом.
— Может к себе пойдёшь, — поворачивается к нему лицом нахмуренный Хосок.
— Не хочу, только если с тобой, — улыбается.
— Ладно пофиг, спи, — прикрывает веки Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть
Random- Ты предлагаешь мне, тебе отсосать? Хосок кивает, он спокойный как удав. - И тебя ничего не смущает? - Нет, а должно, - Хосок нагнувшись над столиком, тушит сигарету в пепельнице, приподнимает одну бровь, как будто не понимает, что Чонгук этим...