Чонгук поднимается на ноги, накинул халат, идёт на поиски альфы. Ему нужно найти Хосока и обо всем поговорить. Решить, что за отношения между ними. Чонгук обходит весь дом, но старшего нет. Альфа заходит на кухню, видит последствия вчерашнего празднования, от Хосока не слуха, ни духа.
— Смешно, — запускает руки в волосы Чонгук. Ушёл, опять оставил. Воспользовался, как какой-то блядью и свалил. Телефон пиликает от входящего сообщения. Чонгук смотрит на экран и видит 1 сообщение от Хосока, нажимает и замирает.
"Извини. Давай забудем."Чонгук смотрит в эти три слова, не моргает, затем заливается громким смехом, вытирает ладонями выступившие слёзы, совсем не замечает как, перестаёт смеяться, слезы которые якобы вызваны смехом, не прекращается, когда он понимает, что плачет, подскакивает на ноги, и бросает телефон в стену, разбивает пустые бутылки на столешнице, и телефон.
— Забудем говоришь? Хорошо, ты не захотел моей любви, я подарю тебе свою ненависть. Теперь будет весело, — альфа идёт на второй этаж, совсем не понимая, что сейчас на эмоциях, признался, что действительно любит Хосока, хотя до этого отказывался принимать этот факт.Переодевшись, Чонгук звонит одному из своих людей, просит позвать прислугу, чтобы убрали дом. И отдаёт приказ найти себе другой дом, в этот он, не вернётся. Слишком много воспоминаний.
Хосок едет домой, и заперевшись в кабинете, глушит коньяк, буравит взглядом телефон. Просмотрено, но ответа нет. А какой ответ, он ждал? Что можно ответить на его сообщение, в голове уйма мыслей, а в реальности ни одного слова. Ответ все же приходит, ближе к вечеру. Теперь Хосок, громко смеётся, смотрит на одно слово из двух букв "ОК". И тянется за новой бутылкой. Он ведь сам ушёл, тогда почему такое ощущение, словно его бросили. Но ведь даже если и так, это должно быть к лучшему, их связь не правильная. Он набирает единственного человека, который его всегда понимает. Ему сейчас необходим папа.— Алло, — раздаётся голос Чимина по ту сторону трубки.
— Пап, — разбито тянет старший, не важно что ему двадцать девять лет, он по прежнему нуждается в папе, в его поддержке.
— Что уже случилось? Рассказывай, — Чимин только по одному слову понимает, что его ребёнок сейчас не в порядке.
— Пап я уже не знаю, правильно ли я поступил, или нет. Он мне... нам нельзя быть вместе... Что мне делать? Почему мне так паршиво? Хочется вскрыть грудную клетку и посмотреть, что там происходит, что за чувство полосует внутренности.— Для начала успокойся, и перестань пить, иначе твоя печень раньше откажет, чем ты найдёшь ответы, на все свои вопросы. Хочешь найти ответы, прислушайся к себе, не думай ни о ком. Слушай свое сердце, что ты чувствуешь к этому человеку, серьёзно ли всё это. Никто не решит за тебя, это твоё сердце, твои чувства. Любовь это не товар в магазине, мы не выбираем кого любить. Она нас выбирает.
— Спасибо пап, я тебя люблю, — Хосок понимает, что папа прав.
Хосок планирует поговорить с Чонгуком через неделю, но номер телефона не верный. Странно, думает Хосок, и звонит в компанию. Секретарь Чонгука сообщает, что Чонгук уже два дня как уехал в Китай, на какую-то конференцию.А дело с компанией Хосока, ведёт заместитель Чонгука. Хосок, поблагодарил, сбрасывает. Что делать, он так и не разобрался со своими чувствами, но думал поговорить с младшим и всё решить, а Чонгука нет и вернуться он через месяц не раньше. Хосок вздыхает, и заходя в интернет, вбивает в поисковике имя брата. Глаза лезут на лоб, от сделанных пару часов назад фотографий. "Чон Чонгук, гуляет с мисс Китая прошлого года." "Корейский бизнесмен Чон Чонгук, был замечн прошлой в отеле Golden вместе с двумя красивыми омегами."
Хосок захлопывает ноутбук, подскакивает на ноги. Вот засранец.Хосок значит день и ночь о нём думает, а он развлекается. Чон звонит своим партнёрам из Китая, и говорит что на ежемесячную проверку, на которую всегда отправлял помощника, приедет лично. Через неделю, у него самолёт. Хосок бронирует вип номер в том же отеле Golden, надеясь там встретится и поговорить с Чонгуком. Альфу в аэропорту встречает водитель, которого ему любезно предоставляет его главный партнёр, и по совместительству давний друг, с которым они вместе учились. Хосока отвозят в отель.
— Господин Чон, возьмите визитку, я к вашим услугам в любую пору дня. Ещё господин Ким, просил чтобы вы с ним связались, — перед тем как Хосок покидает машину, водитель протягивает ему визитку.
— Благодарю, но можешь будь свободный до завтрашнего утра. Сокджину я позже позвоню, — Хосок выходит с машины, и заходит в отель, где его уже встречает портье.
Разобрав вещи альфа спускается на первый этаж в ресторан, можно конечно заказать ужин в номер, но нельзя упустить шанс встретить Чонгука. Хосок заказывает лобстера, красное вино, и салат из креветками. Заказ ещё не приносят, как в ресторан заходит Чонгук из красивым омегой.Хосок усмехается, что собственно и требовалось доказать. Чонгук вместе со своим спутником опускается за три столика от Хосока, так его и не заметив. Он ухаживает за омегой, заказывает даже не смотря в меню. Наверное уже на память выучил меню пока всех сюда водил. Когда Хосоку приносят блюда, он просит официанта передать бутылку вина за столик Чонгука. Омега кокетливо улыбается официанту думая, что вино передали ему, а Чонгук переводит взгляд куда указывает официант, и видит Хосока. Старший улыбается и подносит вверх бокал с красным вином. Чонгук хмуриться на минуту, и понимает не мираж, улыбается Хосоку, скорее это не улыбка, а ухмылка, которая ничего хорошего явно не сулит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть
Random- Ты предлагаешь мне, тебе отсосать? Хосок кивает, он спокойный как удав. - И тебя ничего не смущает? - Нет, а должно, - Хосок нагнувшись над столиком, тушит сигарету в пепельнице, приподнимает одну бровь, как будто не понимает, что Чонгук этим...