Мидория Изуку омега 17 лет, живущий на улице и выступающий на соревнованиях по боям без правил.Плоховатый выбор для омеги, не так ли? А что он ещё может сделать, он сирота а добывать деньги и выживать в бомжатских кварталах как то надо.
Всё это началось ещё с раннего детствати с взрослением только ухудшилось.**10 лет назад**
Кацуки: Эй Деку, давай быстрее что ты так медленно бегаешь.
Изуку: Качан, подожди!
К: Неудачник, слабак!
Изуку вызывал отвращение у Бакуго, тот его просто ненавидел.
К: Хых, слабая омежка)
И: Не издевайся!
К: Что? Ах, ты Деку, а ну получай!
Качан в очередной раз избил слабого омежку и оставил одного на площадке.
Изуку почти каждый день приходил домой в садинах и царапинах, он каждый раз отмазывал Качана и говорил что он сам упал и тому подобное. Родители ли же были злы за это на Изуку и постоянно кричали на него.Избиения продолжались вплоть до 10-летия Изуку. А дальше хуже.
К: Эй, ты слабак я б тебя так и выебал в жопу.
И: За что ты так со мной!
К: Это вообще-то комплимент чёртов задрот!
И: Учту.Сегодня Бакуго не тронул Изуку что кстати очень странно.
Но белая полоса не наступила, всё стало хуже. На следующий день в ближайшей подворотне Качан заставил сосать 10-летнего Изуку его ещё мелкий но уже пульсирующий член.
И: Качан, но это не правильно!
К: Заткни хлебало и соси усерднее раб!Так продолжалось до 13 лет, Изуку не кому не говорил об этом и всегда был рабом Бакуго.
Многие давно бы сдались, и не пытались растопить сердце блондина, но не Изуку, он был влюблён в него самого детства. Сначала это была симпатия которая вскоре переросла в что-то большее.Скоро в семье Изуку случилось потрясение.Его родители погибли в аварии когда ему было 13, а его сдали в приют из которого он вскоре сбежал.
**Настоящее время **
Изуку идёт по нормальным улицам Токио, после бомжатских кварталов это просто рай, за ним идут три парня в садинах и порезал, они уже давно познали уличный закон и три года назад подобрали Изуку в ближайшей подворотне в которой его избил бомж и отобрал украденную буханку хлеба.
Сейчас Изуку не такой, за эти три года он стал сильнее своих спасателей, которые между прочим до сих пор стоят в высоких кругах уличной мафии.
Изуку сейчас главарь этих бешеных волков-альф.
Когда они его нашли они просто хотели выебать хилого омегу, но что-то ёкнуло у них в душе когда на них посмотрел опасный взгляд изумрудных глаз.
Куда же они сейчас идут? Хороший вопрос.
Сейчас они неспешно идут к главному крытому боксёрскому рингу Токио.
Сегодня самые опасные парни из Токио соберутся там, а Изуку один из них.
Что сказать о его компашке, то они там не участвуют. Они просто пошли посмотреть на своего ученика. Кстати все парни альфы лет 25 которых в своё время выкинули из дома. Хотите узнать кто они? Ну чтож тогда расскажу.
Даби, Хитоши Шинсо и самый слабый из них Шигараки Томура. Эти трое теперь везде и всегда шастают за Изуку, и хвастаются им.
Ну чтож а сейчас они идут по улице и морально настраивается на бой.
Даби: Изу, у тебя течка?
Изуку: Неважно.
Шинсо: Нет, важно. А если тебе станет плохо?
И: Всё нормально! Я на подавителях!
Д: Ну как знаешь.
Наконец они вошли в здание где слились с большой толпой зрителей и борцов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤜Омеге не место в боях без правил!🤛
FanfictionФандом: 🦸Boku no Hero Academy/Моя геройская Академия 🦸 Описание: 😡-Омегам не место в боях без правил! -А тебе то что?переживаешь? -Чёртов задрот!😡 Пейринги: 🤍💚АЛЬФА! Кацуки Бакуго /ОМЕГА! Изуку Мидория 💚🤍 Размер: 📗 Мини📗 Примечания автора...