💏Свадьба!💏

131 13 1
                                    

**1 августа,8.00**

Мидория с Мицуки и Очако поехали собирать его на свадьбу. У Бакуго же состав был больше а точнее все те кого они пригласили,мужского пола.

*У Мидории*

Они привезли его в салон,и начали приводить гамму в порядок. Сначала они плюс/минус уложили его непослушные кудри,получилась отличная причёска, подкорректировать ресницы,брови, запудрили лицо. Одела на жениха чёрный костюм,с белой рубашкой,и повязали бабочку чёрного цвета.

Очако: Изуку ты шикарен!
Миц:Я тоже так думаю!
Изу:Ага.....

А далее они ждали времени и белый лимузин.

*У Бакуго*

Он сам приехал в салон,оставив всех около ЗАГСА в кафе. Мда что и требовалось ожидать..... Сначала ему решили сделать причёску,но он так и остался ежом. Ему пытались что-то сделать с лицом,но это тоже не удалось успехом. Тогда на него просто напялили белый костюм,чёрную рубашку и белый галстук
.
Кац: Неплохо, досвидос омигос.
Он дождался лимузина, ну а дальше....

*ЗАГС*

Подъезжая Кацуки заметил белый лимузин,и толпу гостей которая заходила,в некое брачное учреждение.

Там его под куполом уже ждёт бракосочетатель,хпхпххп облом нет,не Мидория. Бакуго подходит к нему,на столе он уже видит две коробочки из красного бархата.

Тут из-за дубовый двери к нему идёт Мидория.

Он подходит к нему так,что их разделяет лишь 2 метра,а бракосочетание начинается.

Бр: Кацуки Бакуго, согласны ли вы взять в мужья Изуку Мидорию?
Кац: Согласен!
Бр: Изуку Мидория, готовы ли вы взять в мужья Кацуки Бакуго и взять его фамилию для дальнейшего проживания в счастье и любви?
Изу: Согласен.....
Бр: Влюблённые могут обменяться кольцами и поцеловаться!

Кацуки спокойно подошёл к гамме и одел на его палец кольцо,Изуку провернул ту же операцию и они слились в нежном поцелуе,многие кричали горько,а у кого-то стекала одинокая слеза счастья.

После они заехали домой и взяли пляжную одежду ведь остаток торжества пройдёт именно на пляже.

Приехав туда им ткрылся вид на большой пляж,куча столов с едой и уже развлекающиеся гости.
Пара присоединилась к ним, они ели,шутили,пили.... вино, не водочку,купались, резвились как маленькие дети....

Вообщем свадьба прошла на ура!
Я ленивая жопа и вот уже конец ребят(

**Спустя два года**

У Изуку и Кацуки родился мальчик,они живут в счастье,любви и богатстве.

Очако и Киришима поженились, и у них вскоре должен появится малыш.

Айзава стал боссом ФСБ
Шинсо и Даби стал встречаться, так как понял что омегам они нафиг не нужны.
У всех всё шло своим чередом,но главное что история хорошо закончилась....

⚡Конец⚡

От Автора:
💚410 слов💚
Мы прощаемся с этой историей,в этом фф позже опубликуются новости о новом фф. Ждёмс так сказать! Спасибо всем тем кто был со мной💟.....

🎉 Вы закончили чтение 🤜Омеге не место в боях без правил!🤛 🎉
🤜Омеге не место в боях без правил!🤛Место, где живут истории. Откройте их для себя