Проснувшись Изуку пытался прийти в себя... Всё что было вчера не сон! Все эти подарки..... Деньги, квартира, машина, набор молодой мамочки, бассейн с шариками и горкой, часы, котёнок... Точно! Котёнок! Его же нужно покормить!
Изуку встал и понёсся искать это чудо по квартире. Но какого было его удивление, когда котёнок лежал на лежанке, а рядом с ним была миска с водой и едой, и домик-когтеточка.Изуку: А?
Мицуки: О, Изуку ты проснулся! Я обустроила место котейке, ему сделали все нужные прививки, я купила ошейник. Осталось только сделать паспорт.
Изуку: Спасибо большое, но когда вы успели?
Мицуки: Время уже 12 часов дня, вы просто видимо вчера умаялись, поэтому спали как убитые. Кстати пошли завтракать.
Изуку: А Качан?
Мицуки: Ну если ты его разбудишь, то тогда флаг тебе в руки.Изуку побежал на второй этаж, и с разбегу запрыгнул на Кацуки.
Кац: Ааааа, блять! Это кому жить надоело??!!
Изуку понял что пора сваливать поэтому понёсся вниз. Взрывчатка побежал за ним. Но уже на кухне врезался в кого-то и отлетел метров на 5...
Кац: Карга??!!
Миц: Не смей называть так свою мать! *огрела сковородкой по башке*
Изу: Упс......
Кац: Ах, это ты Деку!!!
Миц: *ударила сковородкой второй раз*
Кац: *Откинулся*
Изу: Он живой?
Миц: Сто процентов, садись кушать.
Изу: Приятного аппетита!
Миц: *Лучезарно улыбнулась Броколли***После завтрака**
Изу: Вы божественно готовите, это очень вкусно. *Поднял большой палец вверх 👍*
Миц: Я рада что тебе понравилось:
Кац: Ммм что произошло?
Изу: А ээээ ты очнулся?
Кац: А по мне не видно??!
Миц: Ничего не произошло, садись есть.
Кац: Тц, не указывай.
Миц: *Ухмылка маньяка😈*
Изу: А эээ, ну а... ещё нам нужно обговорить свадьбу...
Миц: *Ступор.....* А, точно. Давайте вы выдвините свои пожелания я всё организую и приглашу гостей.
Кац: Было бы не плохо.
Изу: Мне кажется свадьбу лучше играть на пляже на берегу моря, соответственно после ЗАГСА.
Миц: Неплохое предложение.
Кац: Гостей всё тех же, и норм!
Миц: Мда, какие-то вы простые. Ладно я займусь организацией.
Изу: Спасибо тётя Мицу...
Миц: *перебила Изуку* зови меня мама.
Изу: Ма? Ма? Мама?
Миц: Да, так и зови.
Изу: Хорошо тётя.....мама...
Миц: Ладно, я побежала организовывать свадьбу века!*Оделась и ушла*
Изу: А...
Кац: Всё норм? Кстати они ещё долго у нас жить собираются??!!
Изу: Пока не купят квартиру в этом же доме соседнюю с нами.....
Кац: А! Какого хрена??!!
Изу: А мне кажется нормально, Масару уже третий день с риэлтором носится.
Кац: Бл... я за три часа эту квартиру купил, сейчас я этому очкастому задам! *Звонок***Разговор**
Бакуго: Алё!
Тенья: Здравствуйте Бакуго-сан.
Бакуго: Ага, драсте! Рядом с вами есть Масару Бакуго??!
Тенья: Д-да...
Бакуго: Быстро продал ему соседнюю со мной квартиру и не мороч ему мозги, это понятно??!!
Тенья: Будет сделано Бакуго-сан!
Бакуго: Пока!
Кац: Всё улажено...
Изу: Ого, он твой друг?
Кац: Нет, второй раз его слышу.
Изу: О_о
Кац: Нехрен моему бате мозги морочить. Ладно пошли прогуляемся что-ли.
Изу: УгуОни собрались и ушли. А вот в это время тётя Мицуки мутила тёмную.
*Телефонный разговор*
Миц-Мицуки
Ад-АдминистраторМиц: Ало, здравствуйте!
Ад: Здравствуйте, свадебная организация «Купидон «, слушает.
Миц: Мне нужно приехать к вам в офис и лично обговорить свадьбу.
Ад: Хорошо, Адрес: *****, *********, *****.
Миц: Хорошо, скоро буду.И она по логике туда и приехала.
Миц: Здравствуйте, я звонила вам по телефону.
Адм: Ага, я помню. Как мне к вам обращаться?
Миц: А... Бакуго.
Адм: Бакуго-сан, вы приехали обговорить свадьбу. Теперь расскажите свои пожелания.
Миц: Так вот. Свадьба двух парней, Мидория Изуку и Бакуго Кацуки. К ЗАГСу два лимузина белый и чёрный. Далее банкет на вашем VIP пляже. Музыка, шарики, украшения, но обстановка спокойная, столовая ваша.
Адм: Хорошо, с Загсом тоже нам договариватся?
Миц: Да. Жених Бакуго Кацуки, жених Изуку Мидория. Общая фамилия Бакуго.
Адм: Хорошо. 1 августа, 12 часов дня хорошая для вас дата? Список гостей не ограниченный.
Миц: Да, меня всё устраивает. Цена вопроса?
Адм: 750.000 йэн.
Миц: Хорошо.Ну короче она всё оплатила, и вернулась домой только под вечер. Кстати говоря Масару сиял от счастья и поделился своей радостью с женой, ну что ж уже завтра они будут заселятся в новою квартиру........А сейчас спатеньки..... 🌠.
От Автора:
💚685 слов💚
Это предпоследняя глава.... Скоро залив последней и ждём новую работу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤜Омеге не место в боях без правил!🤛
ФанфикФандом: 🦸Boku no Hero Academy/Моя геройская Академия 🦸 Описание: 😡-Омегам не место в боях без правил! -А тебе то что?переживаешь? -Чёртов задрот!😡 Пейринги: 🤍💚АЛЬФА! Кацуки Бакуго /ОМЕГА! Изуку Мидория 💚🤍 Размер: 📗 Мини📗 Примечания автора...