Изуку проснулся лишь на следующее утро. Бакуго же ещё спал на стуле около Изуку. Изу просто смотрел на мило спящего альфу и улыбался. Но вскоре Бакуго проснулся.
К: Доброе утро)
И: Тебе того же)
К: Деку, а ты не хочешь переехать ко мне?
И:......?
К: Мне понятна твоя реакция, но.......... понимаешь ты выйграл Изуку........
И: Но.....я…
К: Может фактически ты не выиграл но, понимаешь..... ты растопил моё ледяное сердце…
И:......!
И: Я рад, но какое твоё изначально желание?
К: Я думаю ты догадываешься, но теперь это не так и я хочу с тобой серьёзных отношений.
И: Ты ведь и правда хотел просто поебать меня в жопу, да?
К: Изу, это было тогда....... А сейчас я тебя люблю!
И: Полюбишь, полюбишь и бросишь! Ты так всегда делаешь!
К: Изуку...... Дай мне шанс, пожалуйста......!
И: Хорошо.......Через 2 недели Изуку выписали из больницы, и запретили заниматься физическими нагрузками 2 месяца.
Изуку переехал к Бакуго, порвав контакт с уличной мафией.
И вот однажды утром в ближайшей подворотне:
Даби: Изу, ты думал ты сможешь от нас сбежать?
Изуку: Нет, прости.Я не могу сейчас быть главарём, я слаб физически, да и морально не силён.
Даби: Изу, я понимаю..... Но ты нам нужен...... Ты можешь жить у Бакуго, да хоть спать с ним! Но ты не можешь бросить уличную мафию......Изуку покраснел до кончиков ушей.
Изуку: Ладно я согласен, но я и правда сейчас слаб. Не хочу это признавать, но мне будет нужна охрана.
Д: Без проблем, я к твоим услугам.
И: И да ещё Шинсо.
Д: Хорошо, но почему не Шигараки?
И: Он предатель.
Д: И с чего такое мнение?
И: Это не мнение, это факт. Он предаст уличных мафиози.
И: Убить человека для него пустяк, но он любит командовать убийством. Мы же наоборот стараемся решить проблемы без смертей. Он бездумно управляет жизнями наших солдат тоже.Ему пофиг на все и вся.
И: Он готовит что-то очень подло, то что может дойти до убийства.
Д: Я тебе не верю......
И: Это твоё право, но это правда. Я не подпущю его к своей охране.
Д: Хорошо.....
Вскоре после этого разговора Изуку опять стал боссом мафии. Бакуго не сильно препятствовать ему. Всё было хорошо, но это не может продолжатся вечно.*Через месяц после возвращения на пост мафиози*
**Вечер, Неосвещённая улочка**Изуку шёл домой сегодня без охраны.
Так получилось что Шинсо и Даби сейчас на важной стрелке, остался только Шигараки, но как мы помним Изу даже пересекатся с ним не хочет.Он просто шёл пока его не окликнули:
? : Хей, подстилка Бакуго, да ещё и альфа… Тебе не стыдно…
И: Во первых кто ты такой?
Во вторых я с Бакуго даже на одной кровати не сплю.
А в третих.....Неизвестный напал на Изуку, ему пришлось уклонятся.Изуку драться у нас умеет, но он ещё не восстановился.....
? : Что чмырь?! Бакуго хорошо стукнул тебя тогда, да??! Хотя я думал альфа выдержит такой удар!
Значит ты слабак и все кого ты победил там слабаки! И кстати, ту стрелку устроил Шигараки.....
И: Я так и знал!
? : Чтож думаю пора представится: Тодороки Шото - новый босс мафии.
И: Не хриней.Но Тодороки и правда сейчас был сильнее Изуку, засчёт того что у Изу ещё старое не зажило и у него опять течка. Сначала Изуку уклонялся, даже отвечал на удары.Но вскоре Шото вымотал Мидорию и тот провалился на асфальт, а Шото продолжил избивать его ногами, до отключки.
Но когда Изуку уже отключился, Тодороки слышит рядом:
Бакуго: Эй, ты блять двумордый.Чё себе позволяешь, тронешь блять мою омегу ещё хоть раз разобью бошку нафиг.
Тодо: А так вот что в третих, хм а сильная у тебя омежка, ну чтож тогда аливидерчи.Тодороки быстро скрылся из поля зрения Бакуго.
Бакуго взял Изу на руки и побежал в ближайшую больницу.
Там у него забрали Мидорию, а он лишь опять ждал его возвращения.**POW Бакуго**
Опять! Опять! Опять блять это случилось! Что за грёбаное дежавю!
Почему он опять в больнице! Я убью Тодороки!
** Конец POW Бакуго**Врач: Кацуки Бакуго, ей Кацуки?!
Бакуго: А извиняюсь, что с Изуку?! ,
В: Всё не так плохо, только наружные повреждения. А что собственно случилось в этот раз?
Б: Я отслеживал местоположение Изуку, и когда его долго не оказывались дома, я отследить сигнал который уже около 10 минут шёл с одного и того же места, я побежал туда, там какой-то неизвестный избивал Изуку, я прогнал его но задержать не смог (половина из этого враньё)
В: Чтож понятно, ну я думаю Изуку скоро вернётся в сознание.
Б: Хорошо, спасибо.Бакуго зашёл в палату и смотрел на почти полностью забинтованного Изуку.Вскоре Изуку очнулся и подал знак.
Изуку: Спасибо, Кацуки
Кацуки: Ты уже очнулся, я так переживал между прочим!
И: Я больше не босс мафии.....
К: Что случилось?
И: Шигараки был предателем, и теперь главный мафиози Шото.
К: Не смей называть этого упыря по имени! Он этого не достоин! И всё что он тебе сказал забудь! Ты не когда больше не будешь моим рабом! Ты любовь всей моей жизни!
И: Спасибо, Качан. А можно ты ляжешь со мной мне просто страшно.Как Бакуго на такое не согласится, как никак Изуку будет лежать с ни в одной кровати первый раз в жизни.
К: Конечно я лягу с тобой и защищю тебя от всех ночных кошмаров.
От Автора:
💚855 слов💚
Сл.глава:
11.02.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤜Омеге не место в боях без правил!🤛
ФанфикФандом: 🦸Boku no Hero Academy/Моя геройская Академия 🦸 Описание: 😡-Омегам не место в боях без правил! -А тебе то что?переживаешь? -Чёртов задрот!😡 Пейринги: 🤍💚АЛЬФА! Кацуки Бакуго /ОМЕГА! Изуку Мидория 💚🤍 Размер: 📗 Мини📗 Примечания автора...