**14 июля, 16.00**
Взрывная бомба зашла в больницу и направилась в кабинет ко врачу. Хлопок двери, и тот уже без стука стоит на пороге кабинета.
Б: Здрасте.
В: И вам доброго вечера, Бакуго Кацуки.
Б: Как состояние задрота?
В: Ты напился?
Б: Мезо Шоджи... скажи когда я последний раз напивался?
В (МШ): Кацуки... ты так часто из-за него напиваешься... Что на этот раз?
Б: Шоджи... мне просто одиноко без него дома...
Ш: Ух, ты... какая привязанность, с ним всё хорошо в 11.00 завтра будет готов к выписке.
Б: Тц, завались... спасибо...Шоджи был Бакуго как старший брат, он часто вытаскивал его из разных передряг, был личным психологом, и тем кто помог вылезти из дипрессии в которую загнал сам себя взрывунчик. Теперь же взрывная жопа пошла домой, ведь на последок Шоджи запретил сегодня юноше появляться у Изуку в таком состоянии.
Бакуго кое-как добрался до дома и не переодеваясь завалился спать.
**Утро 7.00**
На всю квартиру звонил будильник, который в скоре разбудил хозяина. Бакуго встал с кровати и пошёл в душ.
Кац: Блять..... сколько я вчера выпил... Бошка раскалывается. Чёрт, всё же я не умею пить!
Бакуго умылся, помылся, почистил зубы, позавтракал и выпил таблетку. Голову немного отпустило.
**9.00, квартира Бакуго**
Кац: Я лять не знаю что одеть! И что же делать? Лан пох, оденусь как всегда.
Он одел чёрные джинсы, красную рубашку и чёрную кожанку. Благо сегодня прохладно и он не вспреет. Так же он выбрал одежду задроту, кстати говоря всё тоже самое, только рубашка зелёная.
**9.30, новая квартира**
Б: Хух, я успел....... Скоро все придут.
Первый пришёл Шинсо, и трижды позвонив в дверь его пустили.
Б: Привет.
Ш: Привет, а где Изуку?
Б: Он ещё в больнице выписка в 11.00.
Ш: Понятно.
Б: Пойдём, я покажу квартиру и место для подарков.
Ш: Ок.Бакуго показал всю квартиру и подарок они оставили в той самой гостинной-студии.
Ш: Хорошая квартира, ты молодец.
Их ещё не напавший диалог прервал звонок в квартиру.
Это пришли Урарака, Айзава и Даби.Д: Эй, Шинсо, мы же все вместе договаривались!
Ш: Простите, так получилось.
А: Ты..... эх ладно.
Б: Во первых всем драсте, Шинсо покажи им квартиру.
Ш: Хорошо.После показа только первого этажа Урарака упала в обморок, от величевства этих апартаментов.
Д: Урарака!
У: Прям особняк!
А: 🤦А Бакуго же, уже наверное к его сожалению болтал с родителями, Мицуки как всегда отвесила ему подзатыльник, и довольная пошла со всеми здороваться и знакомиться.
**10.10**
Звонок в дверь, на пороге Киришима, Тецу, Всемогущий.
Б: Какого хрена вы опоздал??!!
У: Не кричи на Киришиму... ой
Б: Хпхппхпхп, кто там о скрытности говорил?
Кири: 🤦
Митцуки: Кацуки!!! *Дала затрещину*
Какого фига ты творишь?!! Проходите Тошинори, братья Эйджиро.
Тецу: Я не Эйджиро
Кири: Молчи дурень *Даёт затрещину Тецу*
*В гостинной*
Кац: Ну раз все в сборе, я расскажу план. Вы все справитесь ну и по логике когда я приведу Деку вы выскочить типа сюрприз. Понятно? Еду я заказал, скоро приедет, мама накроет на стол, ребят не разгромите пожалуйста ничего.
Все: Поняли!
Бакуго ушёл, к 11 он уже был в больнице.
Шоджи: Вот его карта, можешь его забрать.
Бакуго: Тц, спасибо.
Бакуго зашёл без приглашения в палату.
Кац: Хей, привет задрот
Изуку запрыгнул на него с разбега.
Кац: Ну аккуратней, ты всё собрал?
Изу: Да
Кац: Пешком или такси?
Изу: Нам же далеко?
Кац: Пешком, иди одевай то что я тебе принёс.Изуку переоделся, костюм был как у Бакуго, но рубашка зелёного изумрудного цвета.
Изу: Парные костюмы??!
Кац: Что-то типо. Ты против?
Изу: НетКстати Мидория забыл про своё др, из-за прошлой жизни в мафии. Бакуго уже 18, а во время др Бакуго они ещё не встречались. Изуку по логике сегодня 18 лет.
Они шли весело болтал, но тут Бакуго остановился.
Кац: Изу, ты мне доверяешь?
Изу: Да...
Кац: Можно я одену тебе повязку га глаза и поведу тебя?
Изу: Ну........ ладно.Бакуго завязал повязку на глазах и повёл Изуку в сторону Токио-сити.
Изу: Тут воздух чище.
Кац: Ага.Они зашли в подъезд, Изуку ничего не подозревал, лишь удивился тому что они быстро дошли. Они зашли в лифт, вышли из него.
Звонок в квартиру, дверь открывается.......ииииииииииииииии
КОНЕЦ ЭТОЙ ГЛАВЫ!От Автора:
💚685 слов💚
Скоро конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤜Омеге не место в боях без правил!🤛
FanfictionФандом: 🦸Boku no Hero Academy/Моя геройская Академия 🦸 Описание: 😡-Омегам не место в боях без правил! -А тебе то что?переживаешь? -Чёртов задрот!😡 Пейринги: 🤍💚АЛЬФА! Кацуки Бакуго /ОМЕГА! Изуку Мидория 💚🤍 Размер: 📗 Мини📗 Примечания автора...