💟Приглашения.....💟

108 10 2
                                    

**11 июля 12 часов дня**

Как ни странно Бакуго уже проснулся и позавтракал, теперь он решил заняться приглашениями на день рождения, соответственно и на новоселье.

Он решил что пригласить много кого, ведь места в квартире зашибись много… В список попали:
▪︎Даби
▪︎Урарака
▪︎Шинсо
▪︎Айзава
▪︎Тошинори
▪︎Киришима
▪︎Тецу
▪︎Масару
▪︎Мицуки

Кацуки решил что хватит… и остались только многочасовые разговоры......

По логике он позвонил сначала Даби:
К: Хей, штампованный есть разговор.
Д: И тебе привет взрывной ёж…
К: Кого ты блять ежом назвал??!!
Д: Ты даже не отрицает что ты взрывной?
К: Да пошёл ты!
Д: Ну так что за разговор?
К: Короче у задрота скоро др, я готовлю ему подарок, ну и зову тебя к нему на др. Слушай и записывай адрес: Токио Сити, 3 дом, 7 этаж, 17 квартира. Время 10.00,15 июля!
Д: Ух ты, даже квартиру снял?
К: Купил!
Д: Ну, ну спокойно, я приду.
К: Подарок не забудь!

Теперь Урараке:
К: Хай, круглолицая, записывай адрес, мне лень с тобой разговаривать!
У: О, Кац это ты? Хорошо пишу…
К: Я тебя не спрашивал! Адрес: Токио Сити, 3 дом, 7 этаж, 17 квартира. Время 10.00,15 июля!
У: Стоп, это же в др Изуку?!
К: Тц, всё узнаешь на месте!
У: Хорошо…

Кац отключился, и позвонил по его мнению самому нормальному человеку в списке:
Шинсо: Ало?!
К: Это я!
Ш: Кто ты? Бомж со свалки?
К: Да я, блять. Как мой голос можно не узнать, синякастое чучело!
Ш: А, это ты взрывная жопа.
К: Короче, в этом месте и в это время ты должен быть там. Адрес: Токио Сити, 3 дом, 7 этаж, 17 квартира. Время 10.00,15 июля! С подарком!
Ш: Всё, я понял. Пока.

А теперь Айзаве:
А: Какой смертный меня разбудил??!!
К: Кацуки Бакуго!
А: Зачем звонишь?
К: Адрес: Токио Сити, 3 дом, 7 этаж, 17 квартира. Время 10.00,15 июля! Будь там пожалуйста, с подарком!
А: Ок, я спать!

Теперь..... Тоши.....:
Т: Ало?
К:  Ху*м по лбу не дало?
Т: Юный Бакуго успокойся, так зачем ты мне звонишь?
К: Между прочим у твоего сына день рождения скоро, короче это сюрприз и без подарка не приходи, я сейчас скажу адрес! Адрес: Токио Сити, 3 дом, 7 этаж, 17 квартира. Время 10.00,15 июля!
Т: Хорошо, я приду.

Бакуго сбросил вызов… и о нет… ему нужно звонить братьям.....
Кац: Так, Дерьмишима слушай меня внимательно! Короче скоро у Изуку др, вы приглашены, без подарков не приходить, адрес записывай! Адрес: Токио Сити, 3 дом, 7 этаж, 17 квартира. Время 10.00,15 июля!
Кири: Ага, ок.

Кац: Всё, пока!
А теперь… родителям которым он звонит от силы раз в месяц, а встречается с ними ещё реже.
Кац: Ало… привет… старая корга!
Миц: Это как ты мать называешь!
Кац: Я по делу, у моего парня скоро день рождение… и я вас приглашаю!
Миц: Ты кстати даже нам не сказал кто он!
Кац: Узнаете, записывай адрес. Адрес: Токио Сити, 3 дом, 7 этаж, 17 квартира. Время 10.00,15 июля!
Миц: Хорошо, мы будем.
Кац: Хорошо, пока.

Бакуго облегчённо вздохнул и прилёг на диван, общение с людьми его знатно изматывает, но теперь часть для хорошего празднования готова…

Главный подарок… это..... кольцо, но не в торте, а то вдруг проглотит…

Кац собрался и поехал в ювелирный магазин, и за 700 тысяч купил красивое золотое кольцо с зелёным маленьким изумрудиком, и решил что себе он купит такое же только с рубином, что собственно он и сделал, он уже готовиться к свадьбе вы только подумайте..... а если Изуку не согласиться…?! Но он об этом не думал, он думал о счастливом будущем. Он оформил покупку, и положил в барсетку две коробочки из красного бархат, с двумя драгоценностями.

Он приходит домой, ужинает, споласкиваеться в душе и ложиться спать.

От Автора:
💚613 слов💚
Я хотела закончить работу до лета,но видно не судьба....
Короче мона звёздочек и просмотров? Если нет я обижусь....

🤜Омеге не место в боях без правил!🤛Место, где живут истории. Откройте их для себя