🤦‍♂️Один из дней течной омеги и альфы с гоном............🤦‍♂️

169 14 1
                                    

*Утро*

Первый проснулся Бакуго.
Он приготовил завтрак и отнёс его Изуку.

Завтрак в постель состоял из зелёного чая и блинчиков со сгущёнкой.

Кацуки поставил завтрак на тумбу и поцеловал Изуку в щёку.
Изуку довольно помурчав проснулся.

К: Доброе утро)
И: Спасибо, и тебе доброго.

Кацуки развернулся и положил на кровать поднос с завтраком.

И: Эттт...тоо мне?!!?!
К: Конечно же моему любимому победителю!
И: Спасибо......

В голове у Изуку прокручивать вчерашнии события и он погрустнел.

К: Хей, ешь и не грусти..... Кстати послезавтра похороны Тодороки, а после встреча на которую обязательно нужно пойти.
И: Хорошо......

Изуку ел завтрак и вспоминал как он безжалостно убивал Шото... вспомнил его последние слова.......

Доев он отнёс поднос с грязной посудой на кухню и закрылся в ванной. Бакуго не придал этому значения, ведь как минимум Изуку пошёл умыться и помытся. Изуку разделся и включил воду, из его глаз по неволе потекли слёзы. Вода умело прятала их. Изуку спустился по задней стенке душа, и обхватил колени изранеными руками. Бинты стали мокнуть, Изуку их снял и выбросил. Раны стало неприятно щипать. Раньше несмотря на всю свою омежью сущность Изуку не давал волю слёзам, а сейчас его разрывало на части..... В душевой кабинете стало жарко, вода с тёплой изменилась на кипяток. Изуку повернул краник тем самым выключаю воду. Он ещё долго не мог остановить слёзы, но потом уснул.
Да, уснул прямо в душе.

Бакуго заволновался, Изуку не было уже около часа. Он постучал, но никто ему не ответил. Он пошёл искать ключ открывающий ванную комнату снаружи. После пятиминутных встревоженных поисков, он их нашёл и открыл дверь. Вдруг взгляд Кацуки сменился с тревожного, на умиляющийся и немного грустный. Изуку спал сжавшись в клубочек в душевой кабинке. Кац взял полотенце, открыл двери душевой и взяв Изуку на руки завернул его в полотенце. От Изуку исходил приятный аромат.

**POW Кацуки**
Блять..... У него же течка..... Как не во время..... кажется у меня гон......... Что блять мне прикажете делать??!!??! Я хочу его с нашей первой встречи на ринге... Чёрт, надо поднять его повыше от паха, а то он и во сне заметит мой стояк!
**Конец POW Кацуки**

Бакуго положил Изу на кровать и одел на него боксёры, а потом прикрыл мягким пледом.

Изуку сладко спал, не подозревая что рядом с ним сейчас сидит альфа, который очень хочет его поиметь.

Изуку проснулся к обеду, Кацуки уже приготовил обед и ждал того на кухне. Изу встал и пошёл на кухню, по пути заметив что в квартире стало слишком сильно пахнуть Кацуки.

Он пришёл на кухню, поел. Кац сделал тоже самое.

**Чуть позже в гостинной**
И: Качан, у тебя гон?
К: Тц, нет тебе показалось.
И: Значит гон.
К: Ну и что ты предлагаешь??? Хватит давить на меня, если не хочешь лишится девственности сиди и не намекай, не дразни меня.
И: Ну ладно, не дуйся ~Каччан~.
К: Я вроде ясно сказал прекратить!
И: Всё, всё иду гулять.
К: Тупой Деку, ты куда с течкой собрался! Я тебя никуда не пущю!
И: То отстань, то не пущю. Ты уж определись!

Изуку явно обиделся, Кацуки этого точно не хотел. На данный момент Изуку, как не как, течный омега, который хорошо себя контролирует, у Каца гон, но он тоже себя контролирует.Вывод тот что Кацу сейчас даже легче, ведь кроме пульсирующего члена и небольшого головокружение у него сейчас ничего нет. У Изу же полный букет: тянущие боли в животе, головная боль, дурман, теснота в штанах и с одной и с другой стороны.

И: ~Каччан~, я ведь только в трусах~.

Кацуки конечно хочет натянуть Изу, но сегодня тогда будут горевать после этого оба. Кацуки встал сходил на кухню и принёс блокаторы и стакан воды, Изуку послушно выпил всё. Чуть позже ему стало лучше, живот и голова отпустили, но вот со смазкой всё равно делать нечего.

К: Я сделал всё что мог, остальное терпи.
И: Хорошо.....

Кацуки сдерживался как мог, но потом просто убежал в душ с молниеносной скоростью.

**POW Изуку**
Я всё же его достал, ну блин мне почти 18..... и мне плевать на все ограничения, вообще вроде с 16 можно..... Я люблю Каца, и хочу его полюбить везде......... Блять что я несу..... Почему внутренний омега только и думает о ебле...... Что же делать...??!!?! Я ведь действительно его хочу...... Эх ладно......
**Конец POW Изуку**

Изуку уснул... Омеги много спят во время течки, и эта течка не исключение. Кацуки в это время дрочил в ванной.

**POW Кацуки**
Да блять тупой хуй хватит стоять, я кончил уже 3 раза..... Я хочу Деку, но я думаю он к этому не готов..... Блять, почему взрослая жизнь это так сложно. Мне ещё повезло что я мажор. Благодаря боям без правил я часто снимаюсь в рекламах, да и с боёв у меня заработок большой. Ух, так ладно. Ахххххххххгррррх....... Я снова кончил, и наконец этот тупой хобот упал.
**Конец POW Кацуки**

Кацуки вымылся, оделся и вышел из душа. Время близилось к вечеру поэтому он приготовил ужин, разбудил Изуку. Они поели, а потом пошли спать.

От Автора:
💚807 слов💚

🤜Омеге не место в боях без правил!🤛Место, где живут истории. Откройте их для себя