❣Я и в правду,тебя люблю!❣

234 15 1
                                    

Изуку и Бакуго проснулись с первыми лучами солнца. Изуку смотрел на Бакуго с такой же солнечной улыбкой.....

И: Спасибо, Бакуго.....
Кац: А, ээээ..... за что?
И: А, ой извини. Просто ты во сне был прям как принц на белом коне......
К: А, ээ... ну понятно..... Кстати Изуку как ты себя чувствуешь?
И: Всё в пол.....
К: Врать не хорошо!
И: Ну а ты сам как думаешь?
К: Думаю что фигово!

Изуку не любил признавать свои слабости поэтому просто отвернулся от Бакуго.

К: Да, ладно тебе..... Всё же хорошо, ты жив......
И: Да, но мафия......
К: Спокойно, есть один способ, но сначала нужно восстановиться.
И: Какой способ? Расскажи я честно востановлюсь!!!
К: Нет, ещё рано!
И: Но Качан..... я выполню всё что ты пожелаешь ...... Ну пожалуйста!!!

В голове у Кацуки стали крутится похабные мысли, но он их остановил.

К: Тебе нужно будет его пригласить на официальную стрелку, на главном ринге Токио. Но для этого тебе нужно восстановится и тренироваться!
И: Спасибо, а теперь я слушаю твоё любое желание......
К:.....Тц, лежи и востанавливайся не делая ошибок!

Зрачки Изуку моментально расширились, он не ожидал такого от Бакуго, он думал сейчас будет что-то похабное, но нет...... О том что сейчас ему сказал Бакуго, Изуку даже думать не мог! Он не думал что Качан и правда волнуется за него.....

И: Хорошо, спасибо большое...

Есть одно но, даже если Бакуго может сдержать свой гон, то Изуку течку больше сдерживать не может.
Изуку повалил сидящего Бакуго на себя и страстно впился ему в губы, Бакуго воспользовавшись этим ему конечно же ответил, только теперь Изуку лежал на Бакуго в обнимку с ним...

Кац: Изуку, не надо...... Поверь сейчас тебе главное восстановится.....
Изу: Прости, не сдержался. А как же твой гон и стояк...?
Кац: Вздрочну и всё будет норм.
Изу: Кацуки это точно ты?
К: Конечно же я тупой задрот! Просто все люди меняются! А не только ты..... И не смотря на то что в моей голове ещё витают похабные мысли о тебе, я могу их сдерживать не превращая в действие! Прости Изу, но тебе и правда лучше востанавливатся без этого.......
И: Кацуки, я тебя люблю......

За этими словами последовали тёплые крепкие объятья Изуку...

К: Я тебя тоже.............. Обещай, что не будешь делать ошибок...... И тогда я тебе помогу...
И: Хорошо, Кацуки......

От Автора:
💚375 слов💚
Не буду извинятся за короткую главу и за отсутствие! Сами виноваты! Я даже не прошу коментов,но звёздочку ведь можно поставить!!???! Не знаю как вы,но я всегда продвигаю даже горе авторов похуже меня! Представьте они бывают ещё хуже меня!
Сл.глава:
Хз,в черновиках есть,но посмотрю на аутив! Извините!

🤜Омеге не место в боях без правил!🤛Место, где живут истории. Откройте их для себя