Неверная женщина похожа на ящерицу. Скидывает кожу и думает, что снова стала чистой. Но она сбрасывает не чешую, а совесть.
Лучи яркого солнца заставили меня приоткрыть глазки и медленно потянуться, и вновь уткнуться в подушку и тихонько посапывать и как хорошо, что сегодня выходной-Черт!!(резко сев на кровать)-Выходной, но я сегодня должна быть на работе!!!
Я побежала в душ тем временем поставила чайник на плиту, быстро позавтракав я направилась к гардеробу, сегодня можно позволить расслабиться, и просто прийти в гражданке, макияж на минималках, и да! Про парфюм я никогда не забываю, я быстро накинула худи с принтом медвежат, спортивные штанишки, высокий хвост на голове уже готов, одев кроссовки и накинув курточку изумрудного цвета, я выперлась из дома с отличным настроением. Не торопясь медленным шагом я направилась на остановку, мне захотелось послушать музыку, не могу без неё жить, обыскав сумку я в итоге не нашла их, забыла самое главное дома, ну Амелия молодец!!!- в сумочке оказались права, это она взять не забыла, как они там оказались, видимо забыла выложить, я сразу погрязла в мысли, что пора обзавестись автомобилем, но я не достаточна богата , чтобы содержать авто, пока повременю. Но непременно вернусь к этому вопросу еще. Дождавшись своего автобуса я прыгнула и присела там, где есть обогреватель вечно мёрзну хоть на улице всего лишь минус три градуса. Меня ожидает еще одна пересадка. На работу я буквально на часик, мне нужно доделать кое-какие дела и Роман Петрович-Мой независимый руководитель , ему на данный момент сорок восемь лет, очень добрый и отзывчивый мужчина. Попросил меня об одной услуге, забрать кое какие документы по адресу который записан у меня в заметках на телефоне, пока я прямиком туда и еду, а потом к себе в уютное гнездышко, я очень люблю свою работу. Быть помощником Романа Петровича, это огромная лотерея и мне повезло оказаться счастливчиком в этом большой и статной компании. С зарплатой дела замечательно обстоят.Да вообще в моей жизни всё гармонично, и меня все радует что сейчас происходит в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный Оймякон
RomanceИзмена-не самое приятное состояние человека, когда он узнаёт об этом ,его разум отуманен-это как пожар в доме, ты можешь выбраться,дверь же открыта, но тебя полностью одолел туман, заполнил всё пространство, ты не понимаешь реакций своего тела, и го...