Всё начинать сначала

52 11 8
                                    

Присевши за стол, таилось страшное молчание, Кристина поглядывала на Романа с недовольством,а Артура накрыло полное стеснение.Сложив руки на груди, Кристина будто ждала ответа, но в итоге заговорила первая

Кристина:Ты внешне изменился(сухо проговорила она).Честно сказать удивило твоё появление, я и вовсе считала что у тебя другая, новая жизнь настала,с Лизочкой редко созванивался, да и с нами практически не общался.

Она продолжала смотреть на него с презрением.Испытывая мрачность в карих глазах,Артур проговорил.

-В общем сказать,мне нужна помощь(с безысходностью проговорил он)
Кристина:Финансовая?
-С финансами вопрос позже решу(от чего поднял глаза на тетю, зачем вообще я это ляпнул, подумал мысленно)
Кристина:Тогда какая может помощь быть ещё с нашей стороны?!Ты никогда не о чем не просил.(переглянулись они с Ромой)
-Мой мозг на много процентов атрофирован ,что вовсе не могу мыслить, поэтому прибегаю к вашей помощи, родителей не хочу в это пока втягивать, но дело очень мутное и я до сих с кучу вопросами в голове.
Кристина:Походу и вправду мозг атрофировался, ты даже при серьёзной проблеме никогда ни к кому из нас не обращался, видимо что-то действительно мутное по твоим словам
-Я сам не до конца понимаю,но если не начать в этом копаться,правды я не добьюсь.

Спустя сорок минут, все трое хранили молчание.
У Кристины произошло искаженное восприятие, она вроде была здесь с ними, но и в этот момент в отключке. Встав со стола, она направилась к графину с водой, достав таблетку от сердца, приняла в рот и запила её.Снова присев, она сложила руки в замок, и взглянула на Артура

Кристина: Скажи как может не быть жалости к человеку?!-Только бесчувственный не сможет это испытать, если есть жалость там и есть любовь.Я ошарашена твоим откровениям,и честно сказать я извиняюсь перед тобой, прости я думала ты действительно безответственный и лил в уши всем какую-то иллюзию.Какого это черт возьми больно, как ты вообще смог это пережить!!!Я горжусь тобой племяш, и это действительно непонятная ситуация. У меня созрел вопрос, а откуда ты узнал про эту клинику?!

Артур в миг поднял резко глаза, и смотрев на тетю как будто знал уже ответ.

-Егор..Егор бывший коллега по работе посоветовал мне эту клинику
Роман: Это тот который приходил ко мне?
-Да это он
Роман:Мне он показался на тот момент, что этот Егор недоволен жизнью и готов сам устанавливать свои правила
-Амелия его тоже видела в тот раз в офисе, он у неё вызвал антипатию, я даже удивился. Работаем уже давно, ну да он строг, плохого я в нём ничего не замечал.
Роман: Кто-то из вас должен был занять на пост выше, так ведь?!
-Да, у меня особо стремления победить не было,меня и Тимлид устраивал. Как говорят, должен победить сильный,и даже не думал о повышении, не до этого как-то было.
Кристина:Не до этого, ты имеешь в виду одну девушку?!
-Да я имею в виду Амелию....Роман Петрович, как Амелия поживает?!

Холодный ОймяконМесто, где живут истории. Откройте их для себя