Напуганное утречко

44 11 12
                                    

Открыв глаза, я метала их из стороны в сторону и недоумевала, скривив бровь я не узнала так скажем люстру, от чего резко вскочив с кровати я оглядывалась вокруг, обстановка очень знакомая, но я не дома.Господи, неужели я по пьяне что-то натворила?! Начинаю вспоминать вечер, вспомнив что я была с Артуром я плюхнулась на кровать и глубоко вздохнула с облегчением. Постойте, но почему я у него?! От чего я взялась за голову на эмоциях, я не почувствовала сразу боли, но сейчас это ощутимо больно. Снова пошли воспоминания, я танцевала и не одна, я танцевала с ним, вот черт!!! Но я же ничего такого, просто танцевала и всё. Я не решалась выйти из комнаты, но не вечно же тут сидеть, открыв тихонько дверь я осматривала квартиру, за столом увидела Артура который разговорил по телефону, я быстро метнулась в ванную и закрыла на замок, фууухххх думаю не услышал. Умывшись с настороженностью вышла из ванной, он стоял передо мной, руки его были в карманах, мои глаза забегали и  опустились вниз, как будто я провинилась сильно, очень сильно.

-Привет(резко отрезала я)

Артур со смешком продолжал стоять и улыбаться.Как будто заяц был пойман волком, ну или мышка котом. Ну в общем сами понимаете, кто я в этой ситуации.

Артур: Завтрак уже на столе

Я почесала голову, и мои глаза метнулись искать стол

-А сейчас утро или день?!

Артур снова взглянул с улыбкой

Артур:Что удивительно, но утро!
-Эййй, это ты так хочешь высказаться,что я много выпила вчера, что мне только до обеда спать?!
Артур: Ну как бы да, для тебя это было очень много, а для кого-то капля в море. Зная тебя, ты столько за свою жизнь не употребляла, так резко начинать нельзя,и я не хотел тебя как-то задеть.
-Это не тебе говорить, сколько можно а сколько нельзя. И да я действительно проголодалась, завтрак мне не помешает

Быстро метнулась и села за стол, состояние было конечно ужасным, но я держалась.
Спустя десять минут я поблагодарила Артура за завтрак и пошла в прихожую обуваться эти же действия повторил Артур.

-Ты куда-то собираешься?!
Артура: Да
-Уууу, понятно.

-Ты куда-то собираешься?!Артура: Да-Уууу, понятно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Холодный ОймяконМесто, где живут истории. Откройте их для себя