Я такая деликатная девушка, ужасно люблю нежные слова.
Антон Павлович Чехов "Вишнёвый сад"Елизавета Андреевна: Его вырвало(резко произнесла она и взглянула на меня) Реакция шокировала всех присутствующих и даже самого Артура, он поделился этим со мной и тогда я поняла, что он не готов идти на контакт с девушками и тогда я просто в виде шутки назвала его Оймякон, и с того времени он придерживался этой погоде, он никогда не посвящал нас в свою личную жизнь. Может этому стала виной Я?На то она и личная, но если ты влюбляешься искренне и всерьёз тут уже готов кричать об этом всему миру.
Но не каждому человеку подходит каждый человек, сработала вот такая странная реакция у Артура, и я думаю это вполне нормально. Если меня не привлекает парень как мужчина, то возможно бы после поцелуя у меня возник бы тоже рвотный рефлекс, от этих мыслей я аж вздрогнула, мне стало противно и неприятно, что
меня поцелует тот кто мне не симпатичен , но вспомнив поцелуй с Артуром, на моем лице засияла улыбка, кончиков пальцев я дотронулась до своей нижней губы, выйдя резко из транса я посмотрела на женщинуЕлизавета Андреевна: Людям свойственно меняться.
-Да, у вашего сына прогресс по этой части, ну я имею в виду холодность к окружающим становится всё меньше и меньше
Елизавета Андреевна: Ты права АмелияНеосознанно я взяла женщину за руку
-Спасибо вам, что поделились со мной этой историей, я благодарна вам за то что у вас растёт такой замечательный сын, а дочка просто маленькая леди, это огромный труд воспитать детей по достоинству, и это категория отлично подходит.
Мама Артура встала обменялись объятиями
Елизавета Андреевна:Каждой матери приятно слышать хорошее о своих детях, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный Оймякон
RomanceИзмена-не самое приятное состояние человека, когда он узнаёт об этом ,его разум отуманен-это как пожар в доме, ты можешь выбраться,дверь же открыта, но тебя полностью одолел туман, заполнил всё пространство, ты не понимаешь реакций своего тела, и го...