Переизбыток эмоций💥

66 19 4
                                    

А вдруг — мы вправду ещё увидимся? У меня не было чувства последнего раза.
Целую Вас и жду.

Марина Цветаева

Наступил день Х, для нас всех. В течении недели незаметно я подложила пригласительный Роману Петровичу, я думаю он придёт, Кристине скинула смс с точной координацией ресторана, и на кого забронирован столик и на какое время.Мне осталось лишь собраться, и проконтролировать всю ситуацию. Чтобы они действительно встретились, если на край мой шеф не приедет, у меня есть второй вариант, но думаю он не понадобиться нам,и всё пройдёт как должно быть. За эту неделю, Артур всячески пытался увидеться со мной, один раз даже приехал на работу и подвёз до дома, хотя я не давала на это добро. Себе кстати я тоже забронировала столик, заранее побывала там, выбрать для себя то место, где они меня не увидят. Я уже была готова, посмотрев расписание автобуса думаю пора выдвигаться, закрыв дверь на ключ я спустилась по лестнице и вышла из подъезда, как только подъехал Артур, почему то в эту секунду у меня появилось негодование, потому что он сейчас вот прям совсем не вовремя.

Артур вышел из машины и подошёл ко мне, разглядывая меня с ног до головы
Артур: Привет(сухо ответил он)
-Привет, ты меня конечно извини, я покажусь сейчас бестактной по отношению к тебе, но зачем ты приехал?!
Артур: Видимо действительно не вовремя(продолжал меня с мысленными вопросами осматривать)
Артур поводил в  воздухе  указательным пальцем на меня
Артур: Только не говори, что ты идёшь на свидание?!
-Допустим(взглянула ему уверенно в глаза, и я уже проклинаю себя за это слово, его взгляд стал мрачным )
Артур: Лучше бы соврала(резко отрезал он)
-Свидание вслепую мне не помешает
Артур засмеялся во всех голос
Артур: Это что-то новенькое, вот что значится давно на свиданиях не был!
-А ты ходи почаще, много что нового узнаешь(куда меня несёт вообще)
Артур: Я бы ходил, если бы кто-то хоть раз согласился, но Амелия меня вечно избегает
- Не зацикливайся на одной Амелии, думаю другие девушки в очередь встанут, чтобы сходить с тобой на свидание
Артур: А мне не нужны другие(резко ответил он)
-Прости но мне нужно бежать

Сделав шаг, он был уже позади меня. Повернувшись сложив руки в карман брюк, проговорил:

Артур: А разве с кем ты собралась на свидание, не знает что за девушкой приезжают?!Только не говори, что ты собралась сейчас на автобус, или с кем ты собралась на встречу,ждёт тебя где-то за углом?!
- За углом меня никто не ждёт, ну если только у нас с водителем автобуса ментальная связь, и он подъехал сюда за мной лично. Ты сейчас правда не вовремя, я не хочу с тобой выяснять что либо, я тороплюсь.
Артур: Так давай я тебя отвезу к твоему ненаглядному

Холодный ОймяконМесто, где живут истории. Откройте их для себя