Человека, погруженного в душевную боль, надо крепко обнимать. И так сидеть, молча, тесно прижавшись, напрямую отдавая тепло, столько, сколько понадобится и насколько у вас хватит терпения и сил...
© Елизавета Глинка, "Я всегда на стороне слабого"Никита взглянул на Артура, и произнёс
Никитина: Да ладно, вы вместе с братом работаете в одной фирме?!
Иван: Он так изменился, я его только по ощущениям вспомнил, так и веет холодом от него. Прости Амелия, что говорю в таком контексте о нём, это правда как его ,Артур?
Я опустила голову
-Да это Артур
Никита: Как здорово, надо поздороваться с твоим братом
Встав из-за стола
-Стой, прошу не ходи к нему!!!
Никита: Это неправильно, ты чего!!!(с энтузиазмом произнёс он)
Подойдя к нему присел за его столик
-Вот черт(выругнулась я)Я видела как сейчас вспыхнет пожар от этого человека, в его глазах накалялся огонь. С ненавистью и отторжением он смотрел на Никитину, поставив чашку на стол. Он встал, с ожесточенностью швырнув стул, исчез своей резкой походкой.
Иван смотрел на парня с сочувствием, а я закрыла лицо руками и вздохнула.
Никита осторожно к нам подошёл и присел. Смотря куда-то в дальНикита: Он вообще умеет с людьми общаться?! Прости, но у меня сложилось такое мнение ещё бы чуть-чуть он бы мне в морду дал
Иван:Не надо было к нему идти, по себе знаю.
Никита:Но почему?
Взглянув на Никиту я произнесла
-Иван прав, не нужно было к нему подходить.
Никита: Он очень жесток, вы же родная кровь, почему он отстранённо так ведёт себя?!Если бы ты сейчас знал, кто он такой.
Тот который разбил моё сердце, тот в которого я до сих пор вижу человека, тот который мне сниться по ночам, тот который вовсе не помнит прошлого про нас...Тот которого я до сих люблю-Простите, мне уже пора идти. Мой обед подошёл к концу.
Мне было неудобно перед Артуром, поэтому я пошла к нему. Постучавшись я вошла. На нём и лица не было, но как будто он держался.
- Можно войти?
Артур: Ты уже вошла, зачем спрашиваешь(спокойно ответил он)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный Оймякон
RomanceИзмена-не самое приятное состояние человека, когда он узнаёт об этом ,его разум отуманен-это как пожар в доме, ты можешь выбраться,дверь же открыта, но тебя полностью одолел туман, заполнил всё пространство, ты не понимаешь реакций своего тела, и го...