Дверь открыта в прошлую жизнь 🧨

45 11 8
                                    

Я сразу же уехала от Даши, мое состояние было отсталым от реальности. Сегодняшняя ночь будет пытка, приехав домой я сразу начала рыскать информацию с судом, я ведь точно помню, помню что приходило мне оповещение с каким-то странным делом в нашем городе, но мне было это неинтересно и я не стала это смотреть, вот черт, когда хочешь что-то найти в бестолку даже следов нет, сколько я бы не пыталась забивать гуглу всё безуспешно. Ночью я ворочилась и не могла сосредоточится на том, чтобы закрыть глазки и уснуть. Зачем скрывать от меня правду если бы я её все равно узнала от СМИ, просто моя невнимательность сыграла злую шутку. Так Амелия давай рассуждать, как сказала Даша его подставил коллега по работе, получается что работал он здесь в городе, а не где было сказано, иначе и суд бы был в другом месте, но точно не здесь. Тогда у меня вопрос!!! А было ли вообще предложение о повышении?...стоп. Речь и велась про повышении.
В итоге пытаясь развязать клубок я больше запуталась.

За два часа до работы Амелия уснула.
Будильник звенел настойчиво, но она даже глазом не моргнула,как крепко посапывала

Я не понимала и не осознавала, что же так звенит  перед моим ухом, но потом я пришла в сознание. Быстро метнулась в ванную, что даже не успев позавтракать, я быстро привела себя в порядок.

Нервно стуча пальцами по рулю, я ждала когда загорится зелёный свет светофора. На бешеной скорости я подъехала на парковку.

На рабочем месте ещё не было ни Романа Петровича, ни самого Артура. Включив компьютер я ждала, чтобы хоть кто-то появился в моём поле зрения, ожидание для меня было сегодня тяжким. Сердце колотилось, все тело ходило ходуном от ближайшего будущего.
Я настолько погрязла в мыслях, что услышала хлопок двери, я повернулась но никого уже не было. Решительно встав с места, я направилась к кабинету руководителя, постучавшись я зашла и увидела за столом Романа Петровича. Тот оглядел на меня безмятежно.

-Здравствуйте, Роман Петрович. Артур когда будет на рабочем месте?( с возбужденностью произнесла я)
Роман Петрович:Привет Амелия, его возможно сегодня не будет

Закрыв дверь на замок, я уверенным шагом последовала к столу шефа. Облокотилась руками на стол

-Тогда прошу, объясните мне что за суд был у Артура?!( со сломленностью задала ему вопрос)

Холодный ОймяконМесто, где живут истории. Откройте их для себя