Артур подошёл ближе, видимо он снова пытался своим способом измерить мне температуру, от чего я сделала резкий шаг назад, меня охватила ярость.
Артур: Ты чего шарахаешься от меня?!
-Снова решил температуру своими губами измерить, для этого есть градусник и не нужно меня касаться ты понял?! Хватит, быть рядом в этом нет необходимости, я чувствую себя нормально. Прошу хватить быть со мной, да черт возьми научи меня такой же бесчувственности(выкрикнула я последнее слова)
Артур: Самому бы научиться(чуть ниже произнёс он, что Амелия не услышала)
-Что ты там себе бормочешь?! Что неясного, оставь меня уже в покое(резко с ноткой нервозности прокричала я)
Артур: Кричи
-Что прости?!
Артур: Кричи, выгоняй что хочешь со мной делай, но я с места не сдвинусь, сегодня уж точно.Температуру измерь(настоятельно произнёс он)
-Ты чего мне приказываешь?! Назло тебе этого делать не буду
Артур: Ну тогда мои губы это сделают, за градусник(ехидно улыбнулся он)Я метнулась за градусником, и ждала своей минуты, когда он пропищит.
-Тридцать семь ровно(буркнула я)
Артур: Таблетку приняла?
-Не успела, кинулась на ваш ор в подъезде, сейчас приму(с энтузиазмом отчеканила)На минуту наступила между ними тишина
Артур: Могу ли я принять душ?
-Конечно можешь(более спокойным тоном проговорила)
Артур: Спасибо, завтрак на столеКогда я только переварила последние слова, Артур уже скрылся за дверью. Он ещё и завтраки вкусные готовит, я сразу же принялась за еду. Спустя десять минут я решила посмотреть телевизор, подойдя к столику с пультом, вдруг услышав вибрацию телефона я подошла к своему, но мой экран был потухшим и мне никто не звонил получается это звонят Артуру. Телефон его лежал на тумбе в прихожей, входящий звонок от мамы, в эту секунду погас экран и я вовсе ужаснулась от увиденного, почему на его заставке стоит наша с ним совестная фотография сделанная на дне рождении Тамары. Внутри всё клокочет, будто сейчас произойдёт извержение вулкана,но в этот же момент все стихло, я взяла в руки телефон включив на блокировку ,снова взглянула на фото. Зачем он это поставил?!
Для чего?! Кто этот человек вообще?! Он маньяк?! Сам же разрывает связь, но при этом у него жуткие поступки связанные со мной, разве здорово мыслящей человек так будет делать?!
Я быстро метнулась в свою комнату, и сделала вид что легла спать, а у самой сердце билось на весь мир и непонимания ситуации, может мне все это привиделось?! Я слышала как из ванной вышел Артур, но он не стал меня беспокоить и лишний раз нервировать. Я все-таки не сдержалась и пошла в гостиную, он сидел снова на диванчике и смотрел в пустоту, просто в никуда, только спустя несколько секунд он пришёл в себя и взглянул на меня, и так же молчаливо опустил голову. А я потянулась за пультом, медленно переключая каналы наткнулась на ромком, слабость ещё была во мне и даже было сидеть не очень удобно, и эти мысли видимо услышал Артур
Артур: Комедия так понимаю только началась, поэтому ложись, сидеть будет неудобно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный Оймякон
RomanceИзмена-не самое приятное состояние человека, когда он узнаёт об этом ,его разум отуманен-это как пожар в доме, ты можешь выбраться,дверь же открыта, но тебя полностью одолел туман, заполнил всё пространство, ты не понимаешь реакций своего тела, и го...