Начало конца✍🏼

47 7 14
                                    

После вердикта суда, мне стало легче дышать. Напрягал один момент, это история попадёт в новости,я поначалу этого не хотел, но Кристина настояла, и я понял, пускай о нём узнают все. Об этом подлом лжеце.Честно уже было плевать на всё, когда я услышал:

Роман после суда обратился к Артуру:
Роман: В общем у меня к тебе есть разговор, но не сейчас. Давай сегодня встретимся, где нибудь на нейтральной территории
-Да, давайте встретимся

Вечер.Кафе
Роман:Давай сразу к делу, я при Кристине не стал затрагивать эту тему.
-Ваш тон, уже настораживает.
Роман:Амелия...
-Что?!Что с Амелией?!

Испуганно взглянул я на Романа, при одном упоминании её имени,у меня сердце колотилось бешено.

Роман:Не пугайся так, с ней всё в порядке...только вот...за ней приударил наш сотрудник, и видимо она настроена на отношения с ним. Раньше я их общение воспринимал нормально, так как думал, что девочка должна быть счастлива, ведь ты оставил её и она не может быть всю жизнь одна. Но когда ты появился,и рассказал нам правду. Я понял, что и Амелия вправе знать, причину твоего ухода.

Я вовсе поник, и прекрасно понимаю, что жизнь на мне не закончена, и она вправе быть счастливой и любимой в отношениях.

-Появляться из ниоткуда, вот так с такими признаниями я не намерен.Да я люблю Амелию, но делать сново больно своим появлением я не хочу, и тем более если жизнь её налаживается. Это неправильно, это стыдно.Мне не нужна жалость, а она будет поверьте. Я лучше буду любить её молча, но при этом не затрагивать её чувства.
Роман:Если любишь, то должен бороться за любовь.Не совершай ошибок наших.Будь честным перед тем, к кому чувствуешь любовь.Я даже один раз сорвался на неё, когда снова увидел с этим парнем, я вижу её потухший взгляд,сквозь смех.А видел раньше завораживающе , влюблённое личико по отношению к тебе, откуда ты можешь знать,что между ними?!Но явно там ничего кроме общения нет, попробуй просто попробуй. И у меня к тебе есть предложение, мне нужен помощник в деле, предлагаю тебе сотрудничать со мной, работа тебе сейчас нужна, давай держаться вместе!!!
-У меня есть время подумать?
Роман:Время есть, но очень мало

Я не смогу ей признаться, не смогу объяснится. Ведь она начнёт жалеть,а разве нужна её жалость?Мне нужна её любовь. Да и после такого, что я сделал, думаю она не захочет меня видеть.Но как сказала Кристина, что если есть жалость там и есть любовь. С этим я не соглашусь, бывшая разве любила?-НЕТ.Поэтому я предпочитаю молчать, но безумно хочу увидеть Амелию.Хочу чтобы она была только МОЕЙ, но это невозможно.Работа мне нужна,но будет больно работать с ней,больно смотреть на них, а прийти, чтобы потом уйти и подводить Романа, это глупо. Либо прийти узнать, что все хорошо и отпустить её и жить уже. Но получится ли у меня, вот в чем вопрос.

Холодный ОймяконМесто, где живут истории. Откройте их для себя