Для этой главы подходит одна композиция
Егор Крид и Максим-ОтпускаюЗайдя в дом, было темно и тихо, подойдя чуть ближе он разглядел как Амелия сладко спала, подойдя намного ближе, он присел на пол рядом с диваном, почувствовав облегчение он долго всматривался на неё, маленькая прядка волос упала на её маленькое личико, он нежно дотронулся до лица и убрал прядку за ухо, почувствовал умиление по отношению к девушке. Не переставал отводить взгляда, сняв с себя белоснежную рубашку, он склонил голову на краешек дивана и уснул.
Спустя час, Амелия открыла глаза и с безопасностью взглянула на спящего Артура, она тихонько привстала, рассматривая его обнаженную спину, где были изображены
Дотронувшись до плеча, я как будто дотронулась до кипящего чайника, его тело было настолько горячим, и походу он был выпившим, я принюхалась и вправду он выпивал, алкоголь вперемешку с наркотическим парфюмом.
-Артур(нежно и тихо произнесла я)
Завозившись он открыл глаза, и со спокойствием взглянул на Амелию.
-Ложись на диван 🛋, а я пойду в комнату Кристины
Артур был немного пьян, но не в хлам конечно.
Артур шепотом произнёсАртур: А сама тетя где?
-Она ушла к подруге на юбилей
Артур: Ты была одна?
-Я была одна, максимум часа полтора.Проснулась смотрю ты рядом
Артур: Ты бы хоть позвонила мне, я бы пришёл (потирал глаза и до сих пор тихо произносил слова)
-Давай поднимайся и ложись спатьАртур прислушался и лёг на диван, он сразу же вырубился , а я поднялась в комнату и сладко уснула
Время на часах 9:23
Проснувшись мне сразу ударил в нос аромат еды, дверца комнаты была открыта, так как вчера забыла закрыть, в комнате была ванная комната. Умывшись я спустилась вниз, пройдя на кухню увидела рядом с плитой Кристину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный Оймякон
RomanceИзмена-не самое приятное состояние человека, когда он узнаёт об этом ,его разум отуманен-это как пожар в доме, ты можешь выбраться,дверь же открыта, но тебя полностью одолел туман, заполнил всё пространство, ты не понимаешь реакций своего тела, и го...