Не могу забыть☔️

49 13 4
                                    

Как любимую сделать несчастной
— Знают все. Как счастливой — никто.

Евгений Евтушенко

Я приняла успокоительное средство, и с беспомощностью смотрела на коллег. Сейчас я понимаю, что я в полной безопасности, и пора всё вывернуть наизнанку, что мучает меня за последние месяцы

-Что такое любовь?
Катя: Как я всегда говорю-это хотеть касаться, хотеть всё с этим человеком, что не хотел этого раньше и даже не думал об этом. Но с появлением этого человека, ты становишься собой, тем кем должен быть.
-Значится в моём сердце живет любовь,перемешанная с болью!?
Катя: Ты влюблена?! Но в кого?! И почему с болью?!
Наташа: Ты так говоришь, как будто у неё ухажера нету, естественно это Никита, а кто ещё?! Но только я любви никакой не замечала, да ещё и с болью, разве только безразличие к нему, либо Амелия это хорошо скрывала.
-Это не Никита(опустила голову)
Наташа: Что?! Тогда кто он?!
Катя: Погодите, а это случайно не тот тип, который подарил тебе шикарный букет, несколько месяцев назад?
-Это он
Наташа: Ты любишь его на расстоянии, и не важно что он уехал и выбрал работу?!
-Между нами нет расстояния,и мне от этого больно, что я его вижу. Но ничего сделать не могу
Катя: Ты хочешь сказать вы снова встретились?! Так погоди, расскажи с самого начала всё
-Он снова появился в моей жизни, от чего я почувствовала неудобства и опасения за себя, потому не смогла его забыть. Он включил полное безразличие ко мне, был отстранённым как будто было стыдно смотреть мне в глаза, и мне хотелось скрыться от всех, просто окунуться в себя и рыскать проблему, но видимо дело не во мне, когда резко он поменялся и стал проходу мне не давать, и при этом говорить, что жалость это не его конёк, и снова продолжал недоговаривать, но я вижу что он чувствует ко мне. Это искренне, это с любовью, но почему он это скрывает от меня и продолжает быть со мной, говоря что он попытается всё отпустить и быть счастливыми не вместе, попробует. Он знает, мои чувства и хочет избежать со мной что либо, но сам же все делает наоборот, даже если я с кем нибудь познакомлюсь, то это знакомство потерпит фиаско, благодаря этому неблагодарному который с каждым днём выворачивает мне сердце. Теперь я понимаю, что люблю только его, и только его касаний мне не хватает, и только его мне мало на свете. Что это может быть с его стороны, игра?!

Наташа и Катя замерли, от чего я сидела в растерянности и думала о том, что я зря это всё поведала им. Они замешкались, Наташа сбегав за водой принесла два стакана и они приняли успокоительное

Холодный ОймяконМесто, где живут истории. Откройте их для себя