Дела сердечные🫀

115 43 24
                                    

Говорить, что нет разницы между любовью обоюдной и любовью невзаимной, то же самое, что и приравнивать вино и вино с ядом. Антон Евпатьевский

Подбежав к своему рабочему столу, я закрыла лицо руками, томно вздохнув. Я вытерла слезинку с лица. И уткнулась в компьютер. Девочки были очень заняты и хорошо, что они не заметили меня в таком состоянии. Была опустошённость перемешанная с грустью. Я понимала головой, что это всего лишь мои чувства которые неизвестны были ему, он же не обязан ко мне что-то чувствовать-Конечно нет.

Тем временем в кабинет к шефу ворвался Артур
Артур: Роман Петрович, не заняты сейчас на данный момент?!(встревоженно спросил он)
Роман Петрович: Свободен Артур, что случилось?!
Артур: Вашей помощнице плохо, не могли бы отпустить её(настоятельно произнёс он)
Роман Петрович: Моя помощница сейчас на данный момент в отпуске, или ты про Наташу которая заместо неё?!
Артур: Я про Амелию
Роман Петрович:Но она в отпуске, Артур ты что-то путаешь!!(на полном серьезе произнёс он)
Артур: Ну значит вышла раньше времени (нервно произнёс)
Роман Петрович: Удивительно, давай я сейчас до неё дойду, и скажу чтобы поехала домой(тут шефу раздался очень важный звонок)
Артур: Я сам ей передам, спасибо

Артур вышел из кабинета и прямиком направился к столику Амелии, та сидела и просто смотрела в монитор, подойдя к ней ближе она подняла взгляд на него, опустошенный взгляд
Артур: Собирайся (настоятельно произнёс он, увидев её сумочку положил туда телефон вместе с зарядным устройством)

Артур вышел из кабинета и прямиком направился к столику Амелии, та сидела и просто смотрела в монитор, подойдя к ней ближе она подняла взгляд на него, опустошенный взглядАртур: Собирайся (настоятельно произнёс он, увидев её сумочку положил туда те...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас меня охватила стеснительность, и вовсе не понимала, что требует от меня Артур, но я покорно его послушалась и взяв меня за руку мы исчезли из поля зрения девочек

Наташа остолбенела и смотрела вслед уходящим . Роман Петрович вышел из кабинета
Роман Петрович: Девочки мои, вы чего не сказали, что вышла на работу Амелия?!
Наташа: Мы сами были удивлены, и думали что вы знаете, она вон отчеты сделала(указала на компьютер)Которые вы просили срочно отправить
Роман Петрович: Она ушла?!
Наташа: Да
Роман Петрович: Надо будет набрать потом ей(чуть тише произнёс он и ушёл к себе в кабинет)

Холодный ОймяконМесто, где живут истории. Откройте их для себя