А у неё печальные глаза💧

49 11 0
                                    

Вернулась я домой, вовсе забыв по дороге купить продукты, я быстро сходила в душ переоделась и пошла в магазин. Взяв корзинку, подошла к плавленным сырочкам в треугольниках, фарш, пару йогуртов, хлеб, чай уже тоже заканчивался.
Неторопясь я направлялась в сторону дома, и думала об своей скучной и бестолковой жизни. Что я добилась за свои годы?! Да ничего, я пустышка среди всех людей, незаметная девчонка которая просто хочет счастья и искренней любви как в книгах, но реальность настолько сурова, что просто хочется повесится.
Я не хочу прожить жизнь одна и завести себе кота, ещё бы год назад я бы подписалась на это, взгляды поменялись, что теперь думаешь об этом и понимаешь, что именно такой жизни не хочу. Но видимо мне предстоит это пережить. Не всем дано иметь свою собственную семью. Пока думала обо всем, я уже подошла к дому и увидела на парковке до боли знакомый автомобиль, посмотря на гос номера, я поняла что это машина Артура, но в салоне никого не было. Сердце стало выкручивается наизнанку, я быстрым темпом забежала в подъезд, аппетит пропал я убрала всё в холодильник и периодически смотрела в окно, увидела как он подходил к машине в руках у него была бутылка, открыв её он облокотился на капот, и начал пить, как будто пьёт лимонад от жажды, но ведь мы все понимаем что это был не лимонад. Подойдя к лавочке, он присел и снова начал употреблять. Поставив бутылку на лавочку, он опустил голову и взялся за неё обеими руками, при этом лохматя волосы, он сидел не подвижно, как будто в этот момент у него отняли все органы и он как робот сидел обездвиженный, резко встав  он пошатнулся, от чего успев задержаться за лавочку вновь присел, бутылку выкинул в мусорное ведро стоящее рядом, в этот раз он встал тихонько и с трудом дошёл до автомобиля, сев за водительское место, он просто напросто облокотился на руль головой. Не сдержавшись я вышла из подъезда и подошла к нему. Открыв дверцу, он поднял голову и облокотился на спинку сиденья, вглядываясь так глубоко и трепетно.

Артур: Прости, тачка сама захотела сюда приехать, я не мог противостоять, потому что сам этого хотел.  И прости, к тому ещё и бухой сижу здесь перед тобой (махнул рукой и глубоко вздохнул) Я отосплюсь сейчас и уеду(посмотря куда-то вдаль произнёс он)

Я наклонилась к нему
-Пошли, только ты мне немного помоги, ты ведь очень тяжелый

Встав, я обхватила его за талию, и мы медленно пошли ко мне домой.Зайдя в квартиру он медленно начал опускаться на пуфик

Холодный ОймяконМесто, где живут истории. Откройте их для себя