Фоновая музыка:Би-2 «Полковнику никто не пишет»
Врач: Передозировка успокоительными средствами,произошло то что повергло её в шок,от этого она и наглоталась,госпитализация не нужна, но нужно несколько дней больничного. Эту девушку явно что-то сильно тревожило, ей пока нельзя вступать в свои должностные обязанности.
Проговорив это всё Роману Петровичу, медперсонал ушёл из офиса.
Амелия лежала на диване и смотрела в потолок, слез не было, и от чего было легче.
Наташа и Катя сидели рядом с ней, а Роман Петрович понимал свою вину произошедшего. Но когда никогда он бы рассказал ей об этом.
Девочки нежно держали её за руку.-Я не думала, что произойдёт передозировка я не знаю, как так получилось что я не рассчитала
Наташа: Всё в прошлом, и главное что сейчас с тобой все хорошо
-Спасибо вам, оказывается это редкость иметь таких как вы.Около двери я увидела взволнованного Романа Петровича
-Роман Петрович
Он резко поднял голову и смотрел со стыдом на неё, даже с ноткой жалости
Роман Петрович: Прости Амелия
-За что вам извинятся, вы самое лучшее сделали для меня, и в моей невнимательности вы не причём.Девочкам показался довольно странный разговор, но спрашивать Амелию они не отважились
-Мне уже лучше, правда не переживайте,а то ваши сострадальческие лица пугают меня.
Роман Петрович отошёл и позвонил Кристине, так что она скоро будет здесь.
Прошло спустя часа три, Амелия уже сидела на диванчике, а Роман Петрович ушёл на собрание, и сказал чтобы она его обязательно дождалась.
Поднявшись с дивана, она сложила руки на груди и всматривалась в насыщенное голубое небо, так спокойно так легко, подумала она. Закрыв глаза она глубоко вздохнула, и погрузилась в себя.Никита решил подняться на пару этажей выше, узнать как самочувствие Амелии. Вот уже на этаже, он мялся чтобы зайти внутрь, дрожь она вкатывала его, потому что он боялся как бы не сорваться и не прибито её Чёртового брата, вот только на глаза этот утырок попадётся.
Подняв свой взгляд, увидел как из лифта вышел АртурНикита: А ну стой!!!
Повернувшись Артур покосился на него, тот быстрым шагом подошёл к нему и прижал к стенке, взявшись за его воротник рубашки обеими руками
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный Оймякон
RomanceИзмена-не самое приятное состояние человека, когда он узнаёт об этом ,его разум отуманен-это как пожар в доме, ты можешь выбраться,дверь же открыта, но тебя полностью одолел туман, заполнил всё пространство, ты не понимаешь реакций своего тела, и го...