Эта девушка обладала нерушимыми правилами: недоступностью и сдержанностью. Ей всегда в голове представлялся мужчина голубых кровей — воин со спартанским воспитанием. Она понимала всё волшебство союза с ним. Этим объяснялась её недоступность и разборчивость. — "Всё или ничего", — и никакая страсть, иные причины не могли помешать отказаться от этого правила. Ей представлялся тот образ настоящего мужчины, который существует, потому что существует она.
— Moyè Vdohnovenie
Утренняя суббота мне далась тяжко, после вчерашних расстройств, я смирилась что в жизни произойдёт взлётная пожизненная белая полоса, но сейчас всё катится к чертям, вот сейчас на данный момент я потерялась, не вижу не одной дорожки по которой мне нужно следовать, я потеряла ориентир на жизнь, как будто я насекомое просто взяли и раздавили меня. Больно и грустно, грустно и больно. Что я чувствую к Никите, сама не знаю. Наверное ничего, но пытаюсь что-то выдавить из себя, он отличный собеседник, но в качестве своего мужчины мне трудно представить его. Да никого я не вижу у себя в жизни, наверное это может депрессия?! Думаю да, прекращай ныть Амелия!!! Жалость к себе ни к чему хорошему не приведёт.
Выходные прошли адски, душевно адски. Я вовсе скрылась от людей, закрылась от мира, даже от самой себя закрылась.
Понедельник выдался тяжелым, Роман Петрович все время был на телефоне, всего будоражило, я вообще ничего не понимаю. Последние две недели он был другим, тем которого я никогда не видела.
В среду должно состояться важное собрание, всё для этого я подготовила.
Собрание наступило, он ушёл в конференц зал.
Спустя полчаса, я пошла на обед с облегчением в этот раз сидела одна за столиком, честно скажем я хотела уже набрать номер Кристины и узнать, что произошло, но кто я такая чтобы задавать такие вопросы, это неправильно.
Вдруг раздалось оповещение с новостями в соц сетях, я свернула их и погрязла снова в свои мысли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный Оймякон
RomanceИзмена-не самое приятное состояние человека, когда он узнаёт об этом ,его разум отуманен-это как пожар в доме, ты можешь выбраться,дверь же открыта, но тебя полностью одолел туман, заполнил всё пространство, ты не понимаешь реакций своего тела, и го...