Я вернулась! Как и обещала🤍 Давайте хорошо проведём время с этой историей про JenLis💕 Как вам? Она тоже полностью готова и я обещаю, что за ваши комментарии я буду обновлять по 5 глав каждый день!🧐 Согласны?
***
Однажды это произойдёт.
Находясь где-нибудь, ты осознаёшь, что не хочешь быть одним из тех, кто тебя окружает. Ты просто хочешь убежать. Убежать отовсюду, где бы ты не находился. И вдруг это происходит. И ты знаешь, что все изменится, уже изменилось. Никогда не будет так, как было прежде. Никогда. И когда это произойдет, ты узнаешь.....— Боже, Джендыки, какого черта ты в костюме?
— Дженни, Чу! Дженни Руби Джейн! — она отвечает и сидит молча несколько секунд, глядя на Джису, которая морщит лоб и пробегает пальцами по грязным волосам. —Ты не помнишь, не так ли?
Чу качает головой, невинно улыбаясь.
— Конечно нет, я даже не удивлена! — она вздыхает и опускает голову. —Ты серьёзно?! —она постукивает по гранитной столешнице Bianco Antico. —Ты ничего не помнишь! Сегодня встреча с миссис Форест и профессором Картвигом для стажировки. Иисус, Джису!!!
— Аа, точно! — Джису щелкает пальцами. — Разве это сегодня? Дженни, ты сказала мне это 3 месяца назад, и ожидала, что я вспомню?! "Нет, нет. Она сказала ей об этом на прошлой неделе".
— Боже! Кроме того, сегодня первый день школы. Как именно это было запланировано на СЕГОДНЯ?! Не нужно ли мне быть там? Не нужна ли тебе помощь взрослых, прежде чем ты сойдешь с ума, принимая такие важные жизненные решения? — спросила девушка, сложив руки на груди.
Дженни, с поднятой бровью, изучающе смотрела на свою двоюродную сестру. У Джису явно было похмелье.
— НЕТ! Это НЕОБХОДИМО! — Дженни умышленно перешла на крик.
Чу хмурится и резко поднимается, чтобы достать стакан, который находится на верхней полке в роскошной черно-белой кухне.
— Джен, это твой последний год...
— Пожалуйста, — начинает она, обрывая Джису в середине фразы, потому что сколько бы раз она не просила, люди продолжают сокращать или менять её имя. Джендыки, Джей, а теперь и Джен . Что дальше? Дж?!
Поэтому, пока она не вышла из себя, она запрещает прозвища. Прямо. На. Месте.
Конечно, она делала исключения, понимая нужды некоторых «отдельных» людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На три метра выше уровня неба
ФанфикЛиса Манобан становится новым преподавателем искусств в Seoul High и думает, что Дженни тоже преподаватель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку уверены, что их отноше...