2

2K 77 1
                                    

Дженни довольна, встреча прошла лучше, чем она ожидала. Благодаря Элис, убедительный профессор Картвиг был легкой задачей.

Она на правильном пути. Это даст ей шанс посетить программу стажировки на окружного прокурора округа Нью-Йорка, которая представляет собой строгую стажировку в течение двенадцати недель, дающая студентам представление об инсайдерской уголовной системе.
Она прошлась по школьным коридорам, все окружающие бросали взгляды на неё. «Нужно почаще носить костюм»,— сказала Дженни про себя.

Она не была популярной чирлидершей или качком, но её все знали и, самое главное, она любила всех своих учителей за свои академические достижения.

Даже если будут какие-то соревнования в этом году, ни для кого не будет неожиданностью, если лучшей ученицей и победительницей в Seoul High станет Дженни Ким.

Она увидела Оливию, разговаривающую с Джаспером, и решила подойти к ним.

— Оливия, — она осматривает девушку с ног до головы, одновременно здороваясь с Джаспером, но даже не взглянув на него; изумрудные глаза целиком и полностью были на девушке.

— Дааааа, Дженни, ты выглядишь так, как будто собралась на охоту за девушками! —чуть толкнув Ким в бок, пошутил Джаспер.

— Только за одной, — сказала она, найдя глазами красивую блондинку. Лиса шла по школьным коридорам.

Оливия закатила глаза и отошла от них, увидев что Дженни и Джаспер пускают на учителя слюни.

— Оливия, подожди! —длинные пальцы обхватили запястье девушки.

— Чего тебе нужно, Дженни? — темно-карие глаза впились в ее глаза.

— Можем ли мы поговорить после школы? Может быть, сегодня выпьем карамельный макиато, твой любимый? — Ким мягко улыбнулась.

Оливия кокетливо улыбается и подходит к ней максимально близко, наклоняясь, шепчет ей на ухо: — В 8 вечера в моем доме, не опаздывай.

— Не опоздаю, — тихо ответила она.

— Ах, вы озабоченные ублюдки! — громко говорит Джаспер, обвивая её руками, а затем, поглаживая плечо Дженни.

Ким быстро убирает его руку и уходит подальше от него.

В этот момент Лиса проходит мимо, и Дженни чувствует её сладкий запах.

На три метра выше уровня небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя