4

1.4K 67 0
                                    

На протяжении двух недель в школе, они не говорят друг с другом, иногда лишь встречаясь взглядами в школьных коридорах.

Дженни каждый раз здоровается с ней "Привет" или "Мисс Манобан", на что учитель только дружелюбно кивает или сдержанно улыбается.

Безусловно, попытки поговорить были. Но каждое утро Дженни была в учительской, чтобы забрать письма Джису (она все еще делает это без напоминания) в надежде увидеть блондинку, но к сожалению, их свободное время никогда не совпадает. "Но если вы не знали, настойчивость — это её второе имя."

***

— Эй, Джен, ты знаешь, какой сегодня день! — сказала её двоюродная сестра.

— Конечно, я знаю какой сегодня день! — она посылает своей двоюродной сестре кривую усмешку и закатывает глаза. Сегодня суббота, поэтому на ней фартук поверх облегченной футболки с леггинсами, она готовит только по выходным.

— Ко мне придет несколько человек, так что, если ты не хочешь тусоваться, ты можешь исчезнуть в своей пещере, — сказала ей Джису.

Замечательно. Очередная вечеринка. Как бы она не ненавидела сумасшедшие вечеринки Джису, она предпочла бы жить с ней, чем с отцом. Значит, у нее нет выбора.

— Окей....во сколько? — спрашивает она, глядя на то, как повар старательно перебирает рецепты в кулинарной книге.

— Около восьми — девяти, мы с Розэ идем за выпивкой около..., — сказала Джису и услышала безостановочный звук, исходящий извне.

— Уже без разницы, — пробормотала она.

***

Перепел пёкся в духовке, свежие ингредиенты готовы, вилка в руке, которая прямо сейчас будет использована как микрофон, а бедра будут качаться в такт песни.....

Так Лиса находит Дженни, она использовала звонок, но музыка была слишком громкая, чтобы кто-то смог услышать её.

Она написала Джису сообщение, чтобы та знала, что она пришла, но в ответ она узнала, что Джису ещё закупается.

—And darling I will.... be loving you 'til we're sevent—eeen, — локоны Дженни спадали на плечи.

— And baby my......heart..... could still fall as hard at Twenty-threeeee-eeee!!! — она продолжала петь или, по крайней мере, делала попытки петь, ибо Господи Боже, эта девушка точно бы провалилась как певица.

На три метра выше уровня небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя