8

1.2K 66 0
                                    

Она длинными и стремительными шагами поднималась по лестнице. Каждые два шага она выкрикивала имя двоюродной сестры:

— ДЖИСУ!! ДЖИСУ!!!

Как только она открыла дверь спальни, Дженни закричала: — Какого хрена ты мне не сказала, что он здесь!?

— Сказала! Я отправила тебе сообщение, — ответила Чу. — Успокойся, Дженни. Где он?

— Он ушел, — уже спокойней говорит она, подходя к своей спальне.

— Куда он пошел? Джен! — спросила Джису, следуя за ней.

Дженни и не пыталась ответить или остановиться. Как только она заходит в комнату, она хлопнула дверью, не заботясь о том, что она ударила Джису по лицу.

Быстро взглянув на часы, которые стоят на тумбочке, она отметила, у неё есть 1 час, чтобы подготовиться. Зная отца, он ожидает, что она будет в элегантном платье, жемчуге.

Он пригласил её на ужин, потому что это был единственный способ поговорить, единственный способ заставить её слушать. Они оба бы не стали устраивать скандал на виду у людей. У нее не было другого выбора, кроме как подготовиться и пойти на него.
***
В 6 вечера послышался резкий, режущий ухо звонок.

На ней была светло-розовая юбка с высокой талией, которая спускалась к её икрам, белая, заправленная рубашка на пуговицах и красивая прическа.

Она на грани того, чтобы расплакаться, но она проглотила слёзы. Она не может быть слабой. Не сейчас.

Она видит Ридли, и она более чем рада, что её отец послал своего водителя; самый надежный шофер семьи в течение многих лет. Он ждал снаружи, дверь машины уже открыта, и Дженни улыбается, подходя к ней.

— Добрый вечер, мисс Ким, — здоровается он.

— Ридли, всегда рада тебя видеть, — говорит она ему, и мужчина широко улыбается.

Как только она садится внутрь Mercedes-Benz S550, её улыбка быстро исчезает, так как отец находился внутри машины.

Она приветствует его твердым кивком. Она видит, как он поднимает подбородок, очищает горло, наклоняется к переднему сиденью и что-то шепчет Ридли.

— Да, сэр, — отвечает Ридли и машина трогается с места.

Всю поездку их сопровождала неловкая тишина. Никто не осмеливался говорить, пока они не добрались до места назначения; Изысканный ресторан, в котором она никогда не была раньше. "Естественно."

На три метра выше уровня небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя