17

1.2K 64 0
                                    

Их поцелуй превратился из голодного в мягкий и нежный. Дженни ощущала тепло кожи Лисы, чувствовала её сладкий запах. Она аккуратно проводила руками по её спине, бедрам, шее, чуть щекоча.

Оторвавшись на минуту, они встретились взглядами. Им не нужно было слов, чтобы всё понять. Дженни чувствовала быстрое сердцебиение блондинки. Пусть Лиса не может сказать те самые слова, Дженни уверена, что она чувствует то же самое.

— Вау,— сказала она. Нет. "Это было потрясающе", — это на самом деле то, что она хотела сказать. Они прижались друг к другу лбами, закрыв глаза. Дженни тихо шепчет прямо в губы Лисы: — Я была права.

— Мм?

— Твои губы, они действительно по вкусу как клубника.

Лиса издает мягкий смешок, а затем, припадает к мягким губам за ещё одним поцелуем.

— И ты потрясающе целуешься,— голос Лисы был похож на мурлыканье.

Еще одна сотня бабочек появилась в животе у Дженни.

— Ты думала об этом?

Лиса снова припала к её губам на мгновение, затем, она тихо прошептала Дженни на ухо:
— Каждый день,— призналась она и поцеловала мочку её уха, проведя дорожку поцелуев до подбородка. "Боже, она так давно хотела сделать это". Лиса довольно вздохнула, глядя в эти ослепительные зеленые глаза.

— Знаешь,— начала Дженни, криво усмехнувшись. — Ты не так уж п... — её прервала Лиса, которая укусила её за шею.

Манобан улыбнулась:
— Ты слишком много о себе думаешь.

— Должно быть, это всего лишь мой сон? — спросила она и увидела, как на лице Лисы появилась широкая улыбка.

— Я так не думаю... — ответила Лиса, укусив нижнюю губу брюнетки.

«Ау! Ох. Однозначно не сон.»

Дженни видела, как Лиса, замолчав, впала в собственные мысли. Она боялась, что это всё может закончиться.

— Дженни, я...мы должны... — только и успела сказать Лиса до того, как палец Дженни оказался на её губах. Ким аккуратно провела им по линии губ, затем, они обе закрыли глаза, и брюнетка нежно обняла её.

— Тише,— Дженни аккуратно целует её в лоб, не в состоянии и не желая говорить обо всем, что могло разрушить и без того хрупкий момент.

На три метра выше уровня небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя