Дорога в ее квартиру заняла менее 20 минут. Вместо того, чтобы идти спать, она достала бутылку Jose Cuervo и две рюмки.
— Давай напьемся? — предложила она, ставя бутылку на кофейный столик и со вздохом падая на диван рядом с Соми.
— Это несправедливо. Я уже наполовину пьяна, — та смеется.
— Ты помнишь, когда мы надирались максимум до 8 и на все 10 баллов? — Лиса хихикает, наливая текилу в две рюмки с нарезанным лаймом, и протягивает её подруге.
— Ага! Мы были ответственными подростками, которым на следующий день после этого в школу, — говорит ей Соми с улыбкой.
— Черт возьми, так и было! — закричала Лиса, а Чон фыркнула.
Они чокаются рюмками, прежде чем выпить их содержимое и облегченно вздохнуть.
— Ох, было время, — сказала она, снова потянувшись к бутылке, и налила себе еще одну рюмку.
— Помнишь, как нас поймала полиция? — Чон прыгает к ней, вспоминая старые добрые времена.
— Э...нет. Я не помню такого, — говорит она, выпив уже четвертую или седьмую, она точно не помнила, рюмку текилы за сегодня.
Обе захихикали от внезапных провалов в памяти Лисы. Видимо, Розэ этому причина. Розэ и её проклятые эксперименты.
— Готова? — спросила Лиса.
— Да. За добрые старые грёбаные времена! — закричала Соми, поднимая свою рюмку. Она морщит лицо, когда выпивает очередной шот, — Нахрен. С меня хватит. Хватит!
— Ну-у, ты нужна мне... — она скулит.
— Нет! То, что тебе нужно, так это твоя капитанша, — Соми поднимает брови и ухмыляется.
— Да, черт возьми, пожалуйста! — отрезала она. Ёе глаза расширились, она хлопнула рукой по губам, понимая, что это звучало как признание.
— Тшш, я так хочу, чтобы кто-то смотрел на меня так, как эта девушка смотрит на тебя, — сказала ей подруга, задумчиво смотря на неё. — Только будь осторожна, Лили, —предупреждает она, — Будь осторожна, не давай ей ложных надежд, это может причинить ей боль. Она ещё молода.
Они замолкли, казалось, Лиса обдумывает каждое слово подруги.
— Ты всерьез думаешь, что я раньше об этом не думала? — спрашивает Манобан, — Я действительно пыталась, — она остановилась на мгновение, качая головой. — Я знаю, что она намного моложе меня, но с первого взгляда, мы улыбнулись друг другу, появилась связь и, Боже, я тысячу раз пыталась вытащить её из моей головы, но как будто есть огромный магнит, который тянет меня обратно к ней, понимаешь?? Я-я просто...Я не могу.... — она продолжает, быстро набрав воздуха в легкие. — Я не знаю, что это такое, что это значит! Но мне так хорошо...Я... — она остановилась. Ее выцветшие голубые глаза сверкали от слез. — После Хло... — как бы она не старалась, но остальные слова застряли в горле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На три метра выше уровня неба
FanfictionЛиса Манобан становится новым преподавателем искусств в Seoul High и думает, что Дженни тоже преподаватель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку уверены, что их отноше...