7

1.2K 61 0
                                    

Лиса видела, как Дженни с нетерпением бежала назад за своими вещами, когда она ,наконец, села внутрь своей машины. Она посмотрела в окно, убедившись, что никого нет на парковке.

Она знала, что не должна была соглашаться на просьбу студента, но она не могла отказать, ведь Дженни — двоюродная сестра Джису. "Джису будет благодарна", — она успокаивала себя.

Брюнетка, улыбаясь, садится внутрь джипа. Как только девушка удобно устроилась в кресле, Лиса плавно выехала с парковки.

— Спасибо, — сказала Дженни.

— Я хочу тебя оповес..

— О да, я знаю Лиса, — на её лице в момент появилась ухмылка.

Лиса усмехнулась и закатила глаза, тщательно выбрав следующие слова:
— Этого больше не повторится, и я делаю это не ради тебя, — она кивает и добавляет: — Джису никогда бы не простила меня, если бы я оставила тебя там.

"Да-да. Конечно, Лиса. Ты сама-то веришь в это?" — говорит Дженни про себя. — Спасибо, Лиса! Какой ты хороший друг, — говорит она и не скрывает саркастичной улыбки.

Тайка игнорирует ее. Настало неловкое молчание. Никто не смеет говорить.

После 5 минут молчания Лиса заметила, как Дженни достала свой iPhone, и начала что-то искать в нём.

Послышались первые нотки мелодии Coxcomb Red-Ohia.

I wanted that heat so bad, I could taste the fire on your breath. And I wanted in your storm so bad...

Она взглянула на Дженни, которая тяжело вздохнула, и облокотилась на пассажирское сиденье, плечи расслабленно опустились. "Она такая драматичная", — думает Лиса.

I watched you hold the son in your arms while he bled to death. He grew so pale next to you. The world is so pale next to you...

Очевидно, с девушкой что-то не так. Она сомневается, что это связано с её машиной, любопытство одолевает её, поэтому она протягивает руку, чтобы выключить музыку, но брюнетка резко поворачивает голову, недоверчиво смотря на неё.

— Что? — спросила Лиса.

— Это была лучшая часть песни, — Дженни вновь вздыхает и снова ложится на пассажирское сиденье.

— Не говори мне, что это потому, что ты скучаешь по Gumby, — говорит она, улыбаясь.

— Что...Разве ты никогда не скучала по "Snoopy"? — дразнилась Дженни, улыбнувшись и ссылаясь на её белый джип.

На три метра выше уровня небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя