Дженни не ожидала такой реакции от себя. Не ожидала, что оставит учителя без объяснения причин её ухода.
Суть её рисунка и вопроса заключалась лишь в том, чтобы поддразнить блондинку.
Она не знает, почему её понесло на следующие фразы. Она вообще не понимает, откуда взялись все эти чувства. Она никогда не ощущала себя так комфортно ни с одним из своих учителей, и уж тем более, не флиртовала с ними.
Услышав, как Лиса произносит её имя, так тихо, умоляя, её сердце ускорило свой ритм в несколько раз. Взгляд учителя, её мечтательные голубые глаза разбудили что-то внутри неё. "Боже!" Она всё ещё ощущает приятное покалывание на руке от её нежного прикосновения.
Эта девушка заставляет её чувствовать что-то другое, она чувствует себя иначе, и она медленно переворачивает свою жизнь вверх дном (в хорошем смысле). Она даже ушла из своего класса, что бы быть в ЕЁ классе полном первокурсников. Она так хотела сейчас провалиться сквозь землю.
Проблема всего этого в том, что это НЕПРАВИЛЬНО. Она студентка, Лиса — её учитель. Малейшая симпатия, чувства или даже разговоры об этом — строго запрещены. Если есть хоть малейшая возможность, она только на горе. Это разрушит её так же сильно, как и пробудит. "В глубине души она это знает".
— Что, блять, происходит? — бормочет она, проходя по школьным коридорам.
Дженни ведет внутренний диалог и начинает говорить себе: "Я достаточно умна, практична, чтобы понять и отделить логику и ЭМОЦИИ! Это принесет в жизнь только хаос и самоуничтожение. Ты не можешь вдруг позволить своим приоритетам и принципам исчезнуть, Дженни Руби Джейн".
Лиса великолепна, Дженни не может отрицать тот факт, что ее привлекает учитель. И хотя, блондинка подошла к ней ТАК близко несколько минут назад, ей было очень трудно поверить, что у них может быть что-то.
Она точно знает, что блондинка пыталась сделать в классе, она не глупая, она заставила её нервничать, она её проверяла. Миссия учителя была выполнена, она получила реакцию, которую хотела от неё. Лиса остановила её игру, заставив её потерять весь контроль. Она проиграла.
Она закрыла глаза, снова прокрутив события. Блять! Хриплый голос Лисы повторился в голове. Ох, как она смотрела на неё с этими хищными, как океан, голубыми глазами. "Это было не реально. Нет. Нет. Нет". — ей пришлось встряхнуть головой, чтобы эти мысли исчезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На три метра выше уровня неба
FanfictionЛиса Манобан становится новым преподавателем искусств в Seoul High и думает, что Дженни тоже преподаватель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку уверены, что их отноше...