12

1.1K 54 0
                                    

По дороге в Сеул, она набрала номер Розэ. Она была уже явно подвыпивший вместе с Джису. Как узнала Лиса, они направляются на вечеринку в дом Джису. Она согласилась приехать к ним.

***

От выпитого алкоголя внутри всё горит. С каждым новым глотком, он обжигает тебя изнутри, сначала горло, потом дорожка тепла проходит по позвоночнику, оседая где-то в животе. Она уже потеряла счет количества коктейлей и текилы.

Всё это время она не видела брюнетку.
Последние 3 недели были адской пыткой для неё. "Что бы это ни было, это сильное и взаимное чувство", — думает она. Есть симпатия, а затем появляется «химия», интенсивная «химия».
Она никогда не будет уверена в том, что Дженни готова зайти дальше, пройти этот этап "химия".

Это, будучи явным нарушением общественного порядка, это против всей этики и морали. Это запрещено и зная это, тебе ещё больше хочется этого.

Это все равно, что развернуть конфету для ребёнка и попросить его не трогать её. Конечно же ребенок будет хотеть эту конфету, представлять её вкус, жалобно смотреть на неё, понимая что нельзя.
"Да. Дженни — конфета, и как же я хочу насладиться этой конфетой. Но ты не ребёнок, Лиса. Ты взрослая девушка".

Все это возвращается к её первому впечатлению о ней, когда они впервые встретились. Она была определенно заинтригована. Эта искра, что появилась между ними, выключила ей голову, раскрыло в ней что-то давно забытое, запрятанное. Если бы она знала сразу, что брюнетка студентка, все было бы иначе. "Возможно. Но это уже необратимо".

Она видит, что вокруг неё ещё несколько человек. Джису и Розэ приглашают всё новых и новых людей, но ни у кого из них не было зеленых глаз, тех зеленых глаз, которые она так отчаянно хотела видеть.

Джису, видя её состояние, предложила ей остаться на ночь. Она чувствует себя немного пьяной и её тошнит, она протянула руку к стене, чтобы устоять на ногах. Всё-таки перемешивать несколько коктейлей для неё слишком.

— Ванная комната — две двери справа.

Она услышала голос и быстро повернулась, почти потеряв равновесие. Там стояла та самая запрещенная конфета. Эти зеленые глаза смотрят прямо на неё. Она открыла рот, чтобы что-то сказать, но так ничего и не сказала.

— Ты в порядке? — спросила Дженни с поднятыми бровями.

— Эта? — сказала она. Ее мозг обрабатывает всю информацию слишком медленно. — Ванная комната, я имею в виду.

На три метра выше уровня небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя