18

1.2K 67 1
                                    

Они приехали в клуб около 10 вечера. Она до сих пор не уверена насчет всего этого, но она не собирается провести свою ночь в одиночестве, в своей комнате. "Интересно, где сейчас Лиса?".
Она хотела отвлечься от всех этих ненужных мыслей и что может быть лучше, чем ходить по клубам и проводить время со своими друзьями.

Оливия взвизгнула, как только они вышли из машины. Они показав свои удостоверения, легко пробрались внутрь. Конечно, у Мерфи всё схвачено.

Кай ведет их наверх, в гостевой уголок в самой дальней части клуба, где их ждут Мерфи и другие ребята. Она сразу узнала несколько из них: Атом, Лорен, Мерфи, Мел, Райли и Миллер.

— Кэп! — закричал Миллер.

— Что как ребята?

— Давайте танцевать! — кричит Оливия, вытягивая Лорен и Атома на танцпол.

— Потеряла Капитана? -спросил Мерфи с ухмылкой.

Дженни закатывает глаза, потому что Оливия одета по другому:

— Где Эмори?

— Она придет позже. Напитки?

— Я помогу.

— Конечно! — Мерфи наклоняется вперед. — Тебе 21 сейчас, наслаждайся!

— Показывай дорогу, — она следует за Мерфи в бар. Через несколько минут бармен вернулся и спросил:
— Чем могу помочь, милая?

— Милый, я хочу самое дешевое пиво, которое есть у вас, — ответил Мерфи.

— Пиво?

Мерфи надменно улыбнулся.

— А вам? — бармен спросил ее.

— Капитана и 5 шотов.

Она обернулась, когда услышала голос позади:

— Айрин.
— Кэп.
— Джон Мерфи! — парень оскалился. Обе девушки повернулись, чтобы посмотреть на него, но он не обратил внимания.

— Не обращай на него внимания, — сказала Дженни подруге. — Кто ещё с тобой?

— Эшли, Гая и Кристен. Мы вон там. Может быть, потусишь с нами?

— Да. Конечно.
***

— Тьфу ты, тут пахнет сигаретами, это не приятно, не так ли?

— Откуда такой мятежный дух, тайская Принцесса! — кричит сзади Бэм, когда они заходят в ночной клуб. Здесь людно, нет свободных столиков или кабинок, люди танцуют под громкий ритм музыки.

На три метра выше уровня небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя