Самое сложное в этом конце — знать, что, на самом деле, начала и не было.
Она вкладывала столько эмоций в Лису, держась за надежду, что однажды будет что-то большее. Но её настигла жестокая реальность, и то, на что она надеялась, во что вкладывалась, зашло в тупик. Казалось, она только что ощущала сладкий вкус губ тайки. Но в следующее мгновение иллюзия такого хрупкого счастья разрушилась.
Наступил понедельник, и она не разговаривала с Лисой с той субботы, и ей нужны были ответы. Заслуженные ответы.
Сразу же.
Ее сердце бешено стучит, когда она кладет руку на дверную ручку. Войдя в класс искусств, она внимательно осматривает помещение.
Она замечает учителя, сидящего с палитрой в одной руке и кистью в другой, который ловкими движениями наносил краску на холст.
В полной тишине она создавала новый шедевр, выполняя грациозные движения рукой.
Когда Дженнт стала приближаться, мазки Лисы стали более быстрыми и неаккуратными.
— Лиса, — нежно зовет её Дженни, заставляя остановиться.
Сердце Дженни почти выпрыгивало из груди, когда она ждала ответа Лисы.
Но его не последовало.
Она слышит, как девушка тихо выдыхает, и хоть Дженни не видит её лица, она знает, что Лиса хмурится, её глаза закрываются, а плечи опускаются.
Дженни делает ещё несколько шагов, останавливаясь совсем недалеко от блондинки.
Лиса тяжело вздохнула, положив кисть и палитру.
— Что тебе нужно, Дженни? — спросила она, ее голос был мягким и нежным.
Ким вдохнула полной грудью.
На данный момент единственное, что она знает наверняка, это то, что она не хочет уходить, полностью не выразив свои чувства.
— Нам нужно поговорить, — тихо отвечает она. При этом блондинка посмотрела на неё.
Дженни поморщилась, увидев выражение лица блондинки — такое болезненное. Ее светлые волосы, убранные в ленивый пучок, легкий макияж, делающий темные круги под глазами на её сияющей коже более очевидными. А глаза полны печали, такой печали, которая душит её где-то в глубине сердца.
Дженни так хотела дотронуться до нее, прижать к себе. Но она больше не знала что делать, и что говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На три метра выше уровня неба
FanfictionЛиса Манобан становится новым преподавателем искусств в Seoul High и думает, что Дженни тоже преподаватель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку уверены, что их отноше...