Мечта заключалась в том, чтобы владеть и управлять своей галереей искусств. Но пока что она работает учителем в Seoul High.
Жизнь непредсказуема, и все может пойти не так или стать лучше в любое время, неважно, 25 вам или 18, в Нью-Йорке вы или Лондоне.
Она когда-то посещала медицинскую школу, ее мать — очень успешный хирург, гордилась, что дочь пошла по её стопам. Но она никогда не чувствовала, что медицина — это то место, где она действительно хотела быть, это не было её призванием.
Когда она бросила медицинскую школу, чтобы исполнить свою мечту, её мать, друзья и семья думали, что она сумасшедшая, и она многое потеряла при достижении своей цели, включая всю финансовую поддержку от Читтип.
Творчество — это не карьера, она знала, что это будет нелегко. Но она не может перестать быть собой, быть художником. В один момент она просто прекратила делать то, что хотят от неё другие. Она разработала свой собственный путь, уверенно шагая по нему, она научилась самостоятельно справляться с трудностями жизни.
Прошло 6 лет, и хоть она не там, где она действительно хотела быть, она счастлива, ведь она делает то, что ей нравится, что она любит.
После всего того времени, проведенного в Нью-Йорке, 23-летняя Лиса вернулась в Пусан, Корея, её родной город.
***
Лиса стояла перед зеркалом в полный рост, глаза сужены, ей нужно несколько минут, чтобы убедиться, что она выглядит хорошо. Красное платье плавно облегает и подчеркивает бедра."Отлично". Потом она поворачивается, чтобы посмотреть на свою задницу. "Выглядит хорошо".— Лалиса, ты слушаешь?
Она тяжело вздохнула, как только услышала голос матери в телефоне с включенным громкоговорителем:
— Да, мама.— Лалиса, ты уже более месяца назад вернулась в Сеул, Пусан находится всего в часе езды, и по сей день ты ни разу не навестила меня! — отчитывает её мать через трубку. — Я могла бы зайти, если...
— МАМА! — она обрывает мать на середине фразы, продолжая стоять перед зеркалом, теперь уже смотря на грудь, и убедившись, что та достаточно прикрыта. "Хорошо". Она продолжает: — Мы виделись на День Благодарения, — Лиса ещё раз тяжело вздыхает, пытаясь расслабиться, затем вновь говорит: — Я уже говорила, что была очень занята. Я постараюсь приехать на выходных. О'кей?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На три метра выше уровня неба
FanfictionЛиса Манобан становится новым преподавателем искусств в Seoul High и думает, что Дженни тоже преподаватель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку уверены, что их отноше...