Лиса, ты эгоистичная сука. Мысли давили на неё всё сильнее и сильнее, когда она парковала свой джип. Она избавляется от них, когда видит, что брюнетка уже ждет её снаружи. Она сидит неподвижно, сжимая руль и смотря через окно автомобиля на мрачное ночное небо.
Они встретились в том же парке, где Дженни открыла свое сердце, делясь своими самыми интимными и болезненными воспоминаниями, где все началось.
Она бросает вызов судьбе при каждом удобном случае. Одна ошибка за другой; мысли вернулись и начали ломать ее жизнь, наполняя её страхом. Уезжай сейчас же. Это безопаснее.
Снова посмотрев на брюнетку, она чувствует, как сердце почти выпрыгивает из груди. Она внимательно наблюдает каждый раз, когда Дженни смотрит на неё, даря ей эту великолепную улыбку. Брюнетка украла ее разум, просто закручивая Лису в этот мир чувств, который она давно забыла.
Некоторые считают, что каждый является автором собственной приключенческой книги, что означает, что каждый имеет возможность добавлять или удалять столько глав, сколько хочет. Итак, если она решит убрать эту главу, она потеряет эту ослепительную улыбку, прекрасные зеленые глаза. Она понимает, что не сможет это потерять.
Ее нежелание отпустить девушку основано на чистом эгоизме. Конечно, она будет доставлять больше вреда, чем пользы, но черт возьми! Она хочет быть эгоистичной. Или, может быть, она готова рискнуть.
Она хочет больше поцелуев с Дженни, ей так их не хватает. Она хочет заниматься любовью с Дженни, трогать ее идеальное тело руками, пока они обе не потеряют связь с реальностью в порыве страсти. Черт!
— Держи её в PG-13, Лиса, — бормочет она, открывая дверь автомобиля и захватывая два напитка из Starbucks, которые она купила заранее, зная, что они будут на холоде.
Она подошла к столу для пикника, где расположилась девушка. Дженни подняла глаза и слегка улыбнулась, услышав шаги.
— Привет, — тихо здоровается она и предлагает брюнетке один из напитков.
Ким кивает в знак благодарности, с интересом глядя изумрудными глазами в её голубые.
— Это чай, — говорит она. Не дай Бог, чтобы Дженни выпила кофе.
Она сидела на некотором расстоянии от брюнетки. Не слишком близко, но не слишком далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На три метра выше уровня неба
ФанфикЛиса Манобан становится новым преподавателем искусств в Seoul High и думает, что Дженни тоже преподаватель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку уверены, что их отноше...