16

1.2K 67 5
                                    

Лиса опустила глаза, судорожно оглядывая кабинет, не встречаясь взглядом с Розэ. Её улыбка полностью исчезает. У неё закружилась голова, вся жизнь пронеслась перед глазами; Пак увидела их поцелуй. Теперь Розэ скажет Джису, а Джису убьёт её, разрубит её тело на мелкие кусочки, а если вдруг помилует, то Лисе не избежать тюрьмы.

— Конечно, Лиса!! Только слепой не заметит, что она по уши в тебя влюблена. Я имею в виду...ты чертовски горяча.

Лиса боролась с желанием выколоть ей глаза, но в место этого она отвела взгляд в сторону, сделав несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться.

Манобан встала напротив подруги. — Даже если это была Дженни, это не важно. Ученики влюбляются в своих учителей, они подростки. Дженни не отличается, она переживет этот — сказала она не своим голосом.

— Послушай, я знаю что это тяжело Лиса, поверь мне, со мной также было.

Она сразу же подняла взгляд и посмотрела на —..Ты и Дженни?

— Тяжело держать дистанцию, когда ты близка с Джису....

— Рози, мне двадцать пять, и я полностью осознаю, что я должна и не должна делать. Дженни вскружила мне голову, ну и что? Ты действительно думаешь, что это всерьёз?,— она не хотела впутывать Розэ в эту историю

Лиса вздыхает, с каждым новым словом её сердце переворачивается. Пак кивнула,— Я имею в виду, ей всего семнадцать,— её слова тяжелым грузом легли на сердце, ей пришлось сесть, не глядя на подругу, в её глаза. Она не может сделать этого сейчас.

— Лиса, я бы рекомендовала избегать ее.

— Я думаю...— она замолчала, вспоминая, что она пробовала избегать. Затем она невольно улыбнулась, подумав о брюнетке с изумрудными глазами. — Хоть девочка очень настойчива, последний раз.....— она остановилась на полуслове, поняв, что она собиралась сказать. Было слишком поздно, Розэ уставилась на неё. Но она слишком хорошо знала её, поэтому решила проигнорировать её прошлую реплику, ведь Розэ точно знала, Лиса в конечном итоге всё сама расскажет.

— Так. Идешь на обед?

— Да, я все уберу и буду ждать тебя там через минуту.

— Ок, — ответила Пак, даря ей улыбку перед уходом.

Слова Розэ заставили её задуматься. Лиса знает, нельзя скрывать правду от подруги. Розэ-это её хорошая подруга, но это сложно объяснить так, чтобы тебя поняли. Если она расскажет, что она влюбилась в молодую студентку, Розэ. Она может испортить отношения с Джису, за сохранение этой информации в тайне. Она не может позволить этому случиться. Черт, она заслуживает того, чтобы быть счастливой.

На три метра выше уровня небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя