Голубые глаза, ослеплённые утренним светом, медленно открылись. Лиса приподнялась, посмотрела на себя и поняла, что она лежит на диване, накрытая одеялом.
Она старается игнорировать мучительную головную боль, пульсирующую в каждой клеточке её пропитанного алкоголем мозга. "Это называется похмелье, Манобан",— поясняет она сама себе. В последний раз она так сильно напивалась 3 года назад.
Блондинка откидывает пушистое одеяло и встаёт. Пару минут она ещё приходила в себя, вспоминая события минувшего дня. Она уснула, пока Дженни читала ей.
Она услышала голоса на первом этаже и почувствовала запах хрустящего бекона.
Лиса оглянулась вокруг, чтобы найти свою обувь, затем она заметила, что её мобильный телефон лежал на журнальном столике, рядом со стаканом воды и двумя таблетками. Она улыбнулась. Она взяла стакан воды и выпила таблетки. Когда она нашла свою обувь, она присела и надела её. После этого она взяла мобильник и подошла к двери. "Время столкнуться с последствиями".
Когда она добралась до места, откуда исходили голоса, она вспомнила все события прошлой ночи. Их разговор с Дженни что-то изменил. Ким убрала страх и сомнения, и теперь Лиса точно знает о своих чувствах.
Когда она приходит на кухню, она видит, что Розэ и Джису заняты приготовлением завтрака. Они болтали и смеялись. Так по-домашнему.
—Доброе утро,—нежно сказала Дженни.
Там стояла Дженни — её запретный плод с самыми ослепительными кошачьими глазами, которые она когда-либо видела.
—Утро, — ответила она хриплым голосом.
Её сердце перевернулось, когда она взглянула на Дженни. Она была одета в спортивный бюстгальтер и спортивные лосины, подчеркивающие её фигуру.
"Пошло всё нахуй. Ещё слишком рано для плохих действий", — сказала она себе. Но глазами пожирала брюнетку.
— ВЕЧЕР В ХАТУ! — Прокричала Джису так, чтобы было слышно во всей комнате. Она замерла. От испуга быть замеченной в раздевании Дженни глазами, её сотовый выскользнул из рук и приземлился на фарфоровую плитку с глухим ударом.
Дженни быстро наклонилась, подняла телефон, и когда поднесла к себе, пожала плечами, —Android всё равно дерьмо, — всё та же ухмылка на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На три метра выше уровня неба
FanfictionЛиса Манобан становится новым преподавателем искусств в Seoul High и думает, что Дженни тоже преподаватель. Они бесстыдно флиртуют друг с другом, пока не узнают правду. Обе пытаются противостоять запретному влечению, поскольку уверены, что их отноше...