°1°

6.1K 171 38
                                    

Трое подростков сидели на краю деревянного пирса пруда.

- Сегодня мне исполнилось 13 лет, - сказала Дафна Манобан сидящему рядом мальчику, игриво ему улыбаясь и накручивая на палец локон рыжих волос.
- И ты же понимаешь, что это значит?

- Что и у Лисы сегодня день рождения? - Чимин заглянул Дафне через плечо и улыбнулся молчаливой близняшке.

Лиса смущенно улыбнулась в ответ, удивленная, что он помнил о ее существовании. Она тихо сидела по другую сторону от ее взбалмошной и вечно заигрывающей сестры. И так было всегда. Дафна была главной, а Лиса просто следовала за ней. И ее это устраивало. Дафна всегда была непослушной, а Лисе нравилось быть прилежной девочкой. Если ты будешь хорошей близняшкой, то так ты меньше всего попадешь в неприятности, а Лиса очень не любила попадать в неприятности.

- Нет, ни это, - фыркнула Дафна, ударив его в плечо.
- Сосредоточь все свое внимание только на мне.

Чимин тотчас перевел удивленный взгляд обратно на Дафну.
- Я сосредоточен на тебе.

- Нет, ты сейчас думаешь об Лисе. Чимин, я разве тебе не нравлюсь? - Она продолжала накручивать локон на палец, повторяя жест, подсмотренный у старшей сестры Манобан. Манобан всегда пользовалась популярностью у мальчиков, и Дафна хотела всему у нее научиться.

- Вы мне обе нравитесь, - ответил Чимин радостным голосом и взлохматил волосы Дафны, как обычно делают маленьким детям.
- Вы обе мои подруги.

- Лучшие друзья, - робко добавила Лиса, болтая ногами.

Дафна закатила глаза, глядя на близняшку.
- Мы не можем быть лучшими друзьями с мальчиками. Мальчики могут быть только нашими парнями.

Чимин залился смехом.
- Вы двое слишком молоды для меня. Мне уже 15, а вам только исполнилось 13.

- Раз сегодня мой, - она перевела взгляд на сестру, - наш день рождения, то ты должен подарить нам подарок.

Чимин потеребил воротник своей футболки. Она была выцветшей и поношенной, как и другая его одежда. Никто об этом не говорил, но семья Пак были самой бедной семьей в их районе, даже беднее чем родители Дафны и Лисы, работавшие по многу часов, но за минимальную зарплату.
- Дафна, у меня нет денег. И я до следующего года не смогу устроиться на работу.

В постели ни с тем миллиардеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя