Чонгук налил себе еще одну порцию и изучил свои карты. Одна шваль. Эх. Он осушил стакан, сбросил карты на стол. — Я пас.
— Даррем, ты не выиграешь, если будешь и дальше выходить после первой же раздачи, — поддразнивал Джонатан Лаенс, бросая фишки на центр стола. — Если только это не какая-то новая разыгрываемая схема.
Обычно Чонгук бы поднял ставки и попытался рискнуть. Но сегодня он был не в настроении, поэтому просто вышел из игры и налил себе очередную порцию виски.
— Ты сегодня в плохом настроении, — заметил Логан, забирая из рук Чона бутылку, подливая виски в свой стакан. — Проблемы в бизнесе или с женщинами?
— А разве это не одно и то же? — с гримасой спросил Чонгук, отталкивая свой стакан. Женщины - настоящее зло. После возвращения в город, он пошел к Камилле, желая в ходе переговоров обсудить его круизную линию. Но она отказалась с ним встречаться. Тогда он пошел к ее отцу, но получил такой же отказ.
Его бизнес шел ко дну, и все, потому что он не захотел трахнуть скучающую наследницу.
Тэхён тихонько хмыкнул. — Для большинства людей нет.
Чонгук состроил гримасу покрытому шрамами мужчине. Тэхён обычно молчал. Это тревожный знак, раз он решил вступить в беседу. Чонгук оглядел своих друзей. Логан сидел справа от него, Тэхён слева. Через стол он него собирал фишки Джонатан в то время, как Гриффин перемешивал колоду. Чимин отсутствовал.
— А где наш блондинчик?
Гриффин пожал плечами и раздал карты. — Это у тебя нужно спросить. Ты же его сторожевой пес. — Из-за приятного европейского акцента Гриффина его оскорбление прозвучало почти как комплимент. — Разве вы не отдыхали вместе на протяжении недели или даже двух? Из-за вашего отсутствия нам пришлось отменить три встречи братства.
Чонгук снова хмыкнул. — Мы были заняты. К тому же я не его сторожевой пес и не сросшийся с ним близнец. — Если бы это было так, Чонгук бы не позволил Чимину быть с Лисой.
Лиса, та, что застенчиво краснела от мысли о свидании с Чимином. Та, что забыла о Чоне в мгновение ока. Лиса, использующая его ради секса и чтобы скоротать время, о чем сообщила ему ее сестра, как только пара уехала на свидание. Дафна призналась, некоторыми часами ранее Лиса сказала ей, она до сих пор хотела быть с Чимином, а не с Чонгуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В постели ни с тем миллиардером
Romance‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Лалиса Манобан всегда была правильной и ответственной сестрой. Успешная, надежная, верная, и все это Лиса. Она стала бы идеальной девушкой для Пак Чимина- ее друга детства... вот только он даже не смотрит в ее сторону. Но когда судьба (...