°23°

2.7K 118 13
                                    

Чонгук поднес руку ко рту и облизал блестящие от влаги пальцы. — И на вкус бесподобна.

У нее действительно был приятный солоновато-сладкий вкус. Ему захотелось больше этого нектара. Он переместился на пледе, расположился у Лисы между ног, прижимая ее колени к груди. В такой позе ему открывался вид не только на влажную киску, но и на округлую попку. — Лиса, я буду лизать тебя, пока ты опять не кончишь.

Он почувствовал ее дрожь, пока удерживал в воздухе ее ноги. — Я уже дважды кончила.

— А мне все равно, — заявил он, опуская голову ниже. — Я не собираюсь останавливаться. После этих оргазмов ты просто сочишься влагой. Как спелый персик. — Он опять уловил ее дрожь, перемещая руки на ее бедра, раскрывая ее шире. Затем он лизнул ее всей плоскостью языка. Она была такой мокрой, что ее сок сразу же заполнил его рот. Ммм, восхитительно.

Лиса застонала, ее дрожь усилилась в момент первого касания его языка. — Чон, прошу тебя, у меня там все слишком чувствительно…

— Значит, ты получишь больше удовольствия, — настойчиво сказал он, зарываясь лицом у нее меж ног.

Он был доволен ее восторженным вскриком и приступил к ласкам, проводя языком по складочкам, изучая ее, смакуя вкус. Он входил в нее языком, довольствуясь ее реакцией. Но когда он переключил все внимание на клитор и начал щелкать по нему кончиком языка, Лиса дернулась, выкрикивая его имя.

— О, господи, Чонгук. Я сейчас снова кончу.

— Этого я и добивался, — он продолжил теребить клитор, чередуя ласки языка с посасыванием и легкими укусами. Все это время Лиса двигала тазом, сильнее прижимаясь к его рту, и сдавленно стонала, пока кончала. А когда ее стоны не прекратились, Чонгук задумался, неужели она до сих пор кончала, но не стал останавливаться и проверять. Он продолжал облизывать и сосать чувствительный клитор. Затем вновь скользнул в нее пальцами, двигая ими в такт своего языка. Стоны Лисы стали громче, а внутренние мышцы вновь плотно сжимали его пальцы.

В следующую секунду Лиса ахнула, а Чонгук почувствовал на языке теплую влагу. Твою мать, это было горячо. Неожиданно ему захотелось войти в нее и ощутить ее плотно сжимающиеся стенки вокруг его члена. Он в спешке сел, достал из пакета презерватив, раскатывая его с максимальной скоростью. Чонгуку хотелось ощутить, как ее горячая, тугая киска сжимает его член, пока Лиса кончала, сотрясаясь всем телом.

В постели ни с тем миллиардеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя