°32°

2K 123 13
                                    

Они пили вино, наслаждались вкусной едой и болтали о семьях, друзьях и былых временах. Было приятно просто расслабиться за бокалом вина. В доме не было алкоголя, дабы не срывать процесс реабилитации Дафны. Они заказали на вынос две порции пасты для Дафны и Чонгука, выпили кофе с десертом и отправились обратно в коттедж.

Лиса с чувством легкости поднималась по ступенькам. Теперь, когда Дафне и Чимину стало известно о ее связи с Чонгуком, им больше не нужно было прятаться. Закончатся тайные встречи в лесу и возле поленницы.

Не то, чтобы они ей не нравились, но намного лучше иметь возможность обниматься открыто.

К ее изумлению, войдя в дом, она увидела в гостиной Дафну, та сидела в одиночестве перед камином и со скучающим видом перелистывала один из романов Лисы. Она немедленно напряглась, заметив вошедшую пару.

— Ну? Как все прошло?

— Отлично, — мягко ответила Лиса и показала бумажный пакет. — Мы принесли ужин. Феттуччини и хлебные палочки. Где Чонгук? Мы и ему принесли еды.

Дафна поднялась, взяла пакет и втянула аромат итальянских трав. Она не сводила глаз с Чимина? — Ужин был романтичный? Между вами пробежала искра?

— Это был приятный вечер, — ответила Лиса, пока Чимин положил на стол ключи. — И мы решили остаться друзьями. Ты могла бы сказать мне, что пытаешься свести нас. Я бы попросила тебя не утруждаться. Где Чонгук?

— Не утруждаться? — На худом лице Дафны читался полнейший шок. Она переводила взгляд с Чимина на Лису. — Я не понимаю. Ты столько лет мечтала о Чимине. Мы говорили об этом совсем недавно, или ты забыла? Ты сама мне сказала, что любишь его столько, сколько ты себя помнишь. Я знаю, что не придумала этот разговор.

— Я помню, — сказала Лиса. — Даф, сейчас все изменилось. Эти чувства уже в прошлом.

— Но мне-то ты этого не сказала, — Дафна сжала кулаки. — Я думала, что встала между тобой и твоей мечтой. Я свела вас, чтобы вы двое были счастливы. Вы оба заслуживаете самого лучшего.

— Мы не подходим друг другу, — тактично ответил Чимин, похлопав Лису по спине. — Мы друзья и ничего более.

— Но ты же говорила, что хочешь Чимина, — Дафна с силой стиснула пакет и покачала головой. — Вспомни, когда я дала тебе плохой совет.

В постели ни с тем миллиардеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя